воскресенье, 14 сентября 2014 г.


Акрилик. 90-120см  69лет. Теперь, самое главное, что я хочу сказать через публикацию своих картин-- Я НЕ ХУДОЖНИК!! ЧЕРЕЗ МОИ КАРТИНЫ Я ДЕМОНСТРИРУЮ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ОТКРЫТОЕ МНОЙ В ЕГО РАЗВИТИИ НА ПРИМЕРЕ ЖИВОПИСИ. МОГ БЫ И НА ПРИМЕРЕ МУЗЫКИ, НО Я ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУЧАЛСЯ МУЗЫКЕ И ТОТ ДЕБИЛИЗМ, КОТОРЫЙ Я ОСВОИЛ, ТО ТУПОЕ РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ ВНЕ КАКОЙ ЛИБО СВЯЗИ С  РЕАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРИИ МУЗЫКЕ, ГДЕ БЫЛА ТЕОРИЯ , И НЕ БЫЛО МУЗЫКИ ВООБЩЕ- ВСЕ ЭТО ОСТАВИЛО ОГРОМНЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ СЛЕД НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МНОЙ В МУЗЫКЕ. И, только сейчас я смог-бы начать сочинять музыку на уровне песен, но, кто это услышит? Напротив, живопись намного легче донести до людей, а для стимулирования творческого мышления очень важно иногда взаимодействовать с людьми, которые глубоко тронуты вашим творчеством и открыто выражают его. Вы, через чувства, выраженные зрителем вступаете с ним во взаимодействие и это взаимодействие усиливает диапазон ощущений художника. Я сейчас перейду к этому взаимодействию, которое зависит от того, какой диапазон чувств затронут у зрителя и на какой диапазон способен сам зритель. Возьмем эстрадного певца, почти всем знакомые чувства, вызываемые у зрителя. Я приведу лишь пару примеров проявления этих чувств. Очень популярный в мою молодость Валерий Леонтьев садиться в машину после концерта. К машине подбегает девушка и кричит Леонтьеву, что хочет от него ребенка, м.б. прямо сейчас, в машине?. Леонтьев, уже в возрасте за 60 лет на концертах демонстрирует, по старой памяти свою неувядающую потенцию через соответствующую одежду. Но он лирик, старой закалки. Посмотрите на западные концерты, на агрессивные рожи исполнителей, их похабные движения, посмотрите изображения сексуальных сцен, тоже агрессия. Да, с такими чувствами выбор сексуального партнера НЕОГРАНИЧЕН, от однополых партнеров, матерей, сестер, детей, трупов, животных и т.д., причем в агрессивной форме предпочтительно ( изнасилование.) И это тоже называют искусством? Неудивительно, что среди таких носителей искусства распространены сексуальные извращения и психические отклонения. Идею вы надеюсь поняли, перехожу к живописи. Вы уже обратили внимание на то, что я рисую одни и те-же цветы. Почему? Пытался рисовать ромашки- не получились. А ведь любой художник, умеющий рисовать, легко бы нарисовал ромашки. Я же теперь не стану рисовать и мои любимые цветы в таком виде как я уже рисовал. Эта картина цветов последняя. Почему? А эти цветы больше не вызывают у меня необходимого для рисования восхищения, как это было прежде, а это значит нет желания продолжать их рисовать и надо искать новый образ для рисования, и это будет уже связано с абстракцией. Понятнее будет сравнить это с красивой мелодией, которая при частом слушании надоедает и надо от неё отдохнут. Обученный художник, особенно евреи этим грешат, начнет просматривать картины, фотографии с целью украсть откуда- нибудь идею, изменить ее немного и варганить дальше картины, не имеющие поэтому художественной ценности, т.к информация картин не пропущена через подсознание художника. Талантливый человек должен использоват только своё мышление на ощущениях, используя же чужую идею, он всегда будет привязан к ней и не сможет реализовать своё творческое мышление, КОТОРОЕ ИНДИВИДУАЛЬНО. Даже, если художник рисует те же объекты, что и другие художники, все равно картины с использованием творческого мышления носят очень идивидуальный характер, который часто трудно объяснить. И самый ценный для меня отзыв о моих картин я получаю от коллекционеров, которые говорят мне, что они никогда не видели таких картин, и речь не идет о технике исполнения, а именно о впечатлении от моих картин. Самую ценную для меня оценку моих работ я получил в Монреальской газете "ЗАПАД-ВОСТОК" от одного из коллекционеров картин именно русских художников- КАРТИНЫ ПРЕКРАСНЫЕ И  ( самое ценное для меня ) ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ. Вот с последней фразы и начну следующую публикацию,т.к. она характеризует результат творческого мышления в живописи, который я и демонстрирую. НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ВДОХНОВЛЯЮЩИМ, И ЕСЛИ ЭТО КТО-ТО ПОЧУВСТВОВАЛ, ТО ЭТО ЕСТЬ ДЛЯ МЕНЯ ВДОХНОВЕНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ МОЮ РАБОТУ В ОБЛАСТИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, К СОЖАЛЕНИЮ ОГРАНИЧЕННОГО ПОКА ТОЛЬКО ЖИВОПИСЬЮ. Обратите внимание на ПОКА- ЭТО ПОЧТИ В 70 ЛЕТ. Какие там козлы вякают насчет старости в грязи, вони, или в лубочной идилии. Я уже писал в одном из своих блоков, что мой знакомый в Петербурге, частично парализованный человек за 70 лет, с трудом уже говорящий приглашал меня поработать в Питер, и со всей научной шущерой, если они вздумают мешать мне, разобраться с ними лично!!  МОЙ ЧЕЛОВЕК!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий