суббота, 13 сентября 2014 г.



Акрилик. 75-100см  Вот такую картину я нарисовал в резкльтате. На набросках я нарисовал одно и то-же место, но с разных позиций . Я думаю, что даже на фотографиях моих картин видно, что нарисованы разные часы дня. Это тоже увидели зрители, и определили время следующим образом: на одном наброске изображено утро, но не раннее (часов 10 утра ), на другом- день ( 2-3 часа дня ), на третьем - начало вечера, когда до заката еще далеко ( 7-8 часов вечера ) и это для июля.  Картина в этой публикации тоже утренние часы.
Теперь утверждаю, что вы ненайдете картин великтх художников сумевших почувствовать и нарисоват различные часы дня, т.к. этому НАУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО, НУЖНО ИМЕТЬ НЕВЕРОЯТНОЕ ЧУВСТВО ЦВЕТА, а я уже писал, что для рисования маслом не нужно такое обостренное чувство цвета, как рисование акриликом, т.к. масло смешиваясь само дает очень богатые цветовые оттенки. Акрилик наоборот плохо смешивается и сохнет за минуты, поэтому цветовые гаммы нужно создавать художнику самому. Акрилик- это относительно новый материал для живописи и может быть малоизвестен в России, но я пишу картины только акриликом,т.к. этот материал имеет для меня огромное преимущество перед маслом- ОН ПОЗВОЛЯЕТ ИМПРОВИЗИРОВАТЬ ПРИ НАПИСАНИИ КАРТИНЫ И НЕ ТРЕБУЕТ ЗАРАНЕЕ ТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИИ И ТОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САМОЙ КАРТИНЫ. Таким образом картина  создается в момент ее написания, но опирается только на какую-либо идею, которая может решится разными путями, вплоть до полного изменения самой идеи. Другими словами я не знаю какая картина у меня получится в результате, а от начала и до завершения картины у меня получаются несколько картин, и на любой из них можно, по словам жены-художника, остановиться, Время от времени она прячет понравившуюся ей промежуточную картину от меня, что-бы я не продолжал её рисовать и не испортил законченную по её мнению картину. Почему я все это объясняю, публикую мои работы. Я все еще надеюсь , что мои публикации попадутся на глаза талантливому, умному человеку и он каким-то образом даст им ход в России и он поймет, что не в картинах дело, а в удивительном открытии сделанным РУССКИМ ЧЕЛОВЕКОМ И ЭТО ЕСТЬ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ОБЛАДАЯ И РАЗВИВАЯ КОТОРОЕ ЛЮДИ СМОГУТ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ, ПОЙМУТ, ЧТО ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОЧТИ ДО САМОЙ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА, А ЗНАЧИТ И ЕГО СПОСОБНОСТЬ К ТВОРЧЕСТВУ. ЧТО ЭТО ЖИДОВСКАЯ ЛОЖЬ О НЕСПОСОБНОСТИ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА К СОЗИДАНИЮ. ИХ ПСИХОЛОГИЯ УБИВАЕТ В ЧЕЛОВЕКЕ СТИМУЛ К СОПРОТИВЛЕНИЮ СТАРОСТИ И ЛЮДИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ УМИРАЮТ МНОГО РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ
Мое счастье, что в 40 лет я стал сомневаться в жидовской науке- психологии, вернее в том, во что они превратили познание человеком самого себя, а мои открытия в области парапсихологии открыли мне КАКОЙ ОГРОМНЫЙ ВРЕД НАНЕСЛИ ЕВРЕИ НАУКЕ.  Все, что я осмыслил в науке и описал в своих публикациях и сделал это ПОСЛЕ 65 ЛЕТ. У МЕНЯ, ЧЕЛОВЕКА С ПРОБЛЕМАМИ СЕРДЦА ПРОДОЛЖИЛАСЬ НОРМАЛЬНАЯ ПОЛНОЦЕННАЯ ЖИЗНЬ. И, это благодаря открытию мной творческих процессов. Эти процессы являются и очень сильным оздоровительным фактором, дают ответы, касающиеся здоровья человека, почему талантливые люди часто ломаются психологически ( алкоголь, наркотики, ранняя смерть .... ), почему они имеют странное поведение в обществе. Мне ясно, что такое вдохновение, как им управлять, что всякая чушь типа музы, да и сама идея вдохновения это тупая болтовня бездарной публики наводнившей науку и искусство в образе жидов. Я подчеркиваю ЖИДОВ, А НЕ ЕВРЕЕВ. Какая разница- жиды- это рокфеллеры, ротшильды, ходорковские, коломойские, т.е. еврейская мафия, следующая человеконенавистнической расиской идеологии, которые управляют сейчас миром. Ну а евреи- это  люди, следующие нормальным общечеловеческим ценностям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий