понедельник, 22 сентября 2014 г.



Акрилик. 75-100см 69 лет. Следует подчеркнуть, что все мои работы, начиная с 63 лет я писал сначала на мезоните, а с 68 лет на доске. Вот какая картина получилась. В ней нет ничего, кроме движения цвета. Чтобы писать такие картины уметь рисовать вообще ненужно. С такой техникой я и делал первые попытки рисовать. Естественно, это не живопись, это графика. Да и подавляющее количество работ абстракционистов не требуют умения рисовать, что они и не умеют в своем большинстве, даже такие как Пикассо. Действительно- талантливая абстракция требует всего того, что умеет настоящий художник, плюс еще очень высокий творческий интеллект. НО ТАКИХ РАБОТ Я НЕ ВИДЕЛ. Я в этой картине правда использовал еще перспективу и движение линий, построив из всего этого композицию, т.е. использовал основные  выразительные средства живописи, и это уже картина, но ведь я уже нарисовал , и достаточно хорошо картины в почти реалистической манере, т.е. обладаю, в достаточной мере живописными навыками.
Теперь вернемся к просветлению, которое я пытался описать( неудачно) в предыдущей публикации. То, что я сейчас напишу , естественно очень относительно и спорно, но это то, что я могу написать, исходя из информации от моих учеников, и своей личной практики.
И так, сознание_ это в первую очередь информация, которую человеку ПОЗВОЛЕНО ПОЛУЧАТЬ И ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО И ФУНКЦИОНИРУЕТ НАШЕ ТЕЛО И НАША ПСИХИКА. На основе информации формируется реакция на полученную информацию в первую очередь в форме наших чувств, а затем, на основе чувств формируются желания, как стимул к действиям. На основе повторяющихся связей между информацией - чувствами и решениями, под действами желаний формируется опыт на основе причинно- следственных процессов. Вся эта цепочка лимитирована. Это есть наше сознание. НАШЕ СОЗНАНИЕ И БИО-ХИМИЧЕСКОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ НАШЕГО ТЕЛА НАХОДЯТСЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ. Если изменить что-то в функционировании физического тела,например через диету, или упражнения, то это повлияет на наше сознание, и наобород ( психические упражнения( Тай-Чи, парапсихология, Йога ). Можно сказать, что сознание- это то, на что мы можем влиять на основе наших желаний в смысле воздействовать на наши решения, но это только результат действия каких-то процессов, но что это такое мы знать не можем, точно так-же, как мы знаем о результатах действия каких-то сил, но что это за силы мы не знаем. Никто не видел деление атомов,  магнитное поле, электричество, но знают проявление каких-то сил, которые мы назвали электричеством, магнетизмом и т.д. Наше тело и наше сознание функционируют в основном без нашего желания, например сложнейшие био-химические процессы, которые формируют и наше сознание. Эти процессы контролируются эфирным телом, которое связано с космическими процессами и зависит от них. Эфирное тело и есть, возможно то, что мы называем ДУШОЙ. ЧЕРЕЗ ЭФИРНОЕ ТЕЛО РЕАЛИЗУЕТСЯ НАША ПРОГРАММА НА ЗЕМЛЕ, ЧТО МЫ И НАЗЫВАЕМ СУДЬБОЙ. Отсюда  возможность через связь между положением звезд и датой рождения можно предсказывать судьбу человека. Можно делать то-же, если выйти на информацию эфирного тела человека. Выход в эфирное тело человека можно сделать через био- химические процессы тела, например через кровь, через чувства, которые связаны с эфирным телом через ощущения, слова , которое отсутствует например в английском языке. Нахождение в гармоничной связи между физическим и эфирным телом очень сильно поощряется природой, и, по моему предположению и на основе практики с моими учениками и есть ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Это состояние ИНДИВИДУАЛЬНО, и ему нельзя обучить ЧЕРЕЗ ЧУЖОЙ ОПЫТ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛИЧНУЮ ПРАКТИКУ. И РЕЗУЛЬТАТ ПРОСВЕТЛЕНИЯ- ЭТО ПОНИМАНИЕ САМОГО СЕБЯ И СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. ЭТО СВЯЗЬ СОЗНАНИЯ СО СВОЕЙ ДУШОЙ, И В ЭТОМ СОСТОЯНИИ ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ СВЕРХСПОСОБНОСТЯМИ. ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В СОСТОЯНИИ ВДОХНОВЕНИЯ ПОХОЖЕ НА СОПРИКОСНОВЕНИЕМ С ПРОСВЕТЛЕНИЕМ, НО НЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЕГО.  Управление так называемым вдохновением можно осуществлять через творческое мышление, при этом гармонизируются и био-химические процессы организма, и, как результат улучшается здоровье. Я был много раз свидетелем необычайной выносливости человека в процессе творчества, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТВОРЧЕСТВО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий