среда, 10 сентября 2014 г.



Я публикую эту картину снова, т.к. на этой фотографии она ближе к оригиналу по яркости красок. На этой фотографии видно движение цвета в белых архидеях от цветов, расположенных на верхней части картины в нижний правый угол. И это не просто связано с освещением, а это отдельное движение цвета, связанное с динамикой движения композиции. Хотя фотография не передала это движение в полной мере, т.к. фотография усредняет цветовую гамму и это её недостаток по сравнению с живописью,
Теперь хочу коснуться подписания перемирия на Украине. С точки зрения текущего момента подписание перемирия это однозначно ПРЕДАТЕЛЬСТВО НОВОРОССИИ И ОСОБЕННО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ. Но я не могу знать реального положения дел между Россией и США- основными мировыми игроками в этой ситуации, поэтому не могу судить о значении этого перемирия в перспективе. Однако есть путь, который я считаю единственно правильным для спасения России- это избежать военный конфликт России с США любой ценой, используя это для достижения значительного военного преимущества через развитие науки и новых технологий. Жидовские морды уже скривились. Это же чушь!! Но вспомните путь Германии во время второй мировой войны, когда немецкая наука освободилась от тотального засилья энштейнов и сделала невероятный рывок по созданию супер-оружия. Германии нехватило времени, что-бы запустить свои научные разработки в серийное производство Зато победители воспользовались открытиями немецких ученых, и полетели ракеты в космос, появились атомные бомбы, и т.д..  И так- путь Германии это изучение ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ШИРОКОМ СПЕКТРЕ ОТ КОЛДОВСТВА И ШАМАНИЗМА ДО ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК ТИБЕТА, ИНДИИ И ЧЕРЕЗ СОХРАНИВШИЕСЯ ИСТОЧНИКИ ДАЛЁКОГО ПРОШЛОГО. Я же предлагаю очень короткий, но открытый и проверенный мной путь, по которому пытались пойти нобелевские лауреаты- евреи и обос...сь. Я знаю точно причины, и одна из них кроется в психологии евреев. Поэтому считаю, что евреям путь в науку будущего закрыт, впрочем могут быть и исключения, и тогда цены этим евреям в науке не будет. Особенно я думаю такие люди появятся от смешанных браков.
И так, я предлагаю для начала создать ( обучить ) наиболее талантливых русских ученых  научной парапсихологии. Любой талантливый человек обладает ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ, на которых основано ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. Но об этом человек может и не знать, и даже отрицать парапсихологию, особенно ту, которую пропагандируют евреи по ТВ- "Битва Екстрасенсов" Разработанная мной парапсихология дает четкие ответы и пути решения той или иной задачи. Ярким представителем ученого- парапсихолога является сербский ученый Никола Тесла. Другим таким выдающимся мыслителем является Леонардо Да Винчи, судя по выставке его изобретений, которую я видел в Монреале. Возможности подготовленных мной ученых будут намного больше, потому-что я знаю о парапсихологии больше, чем во времена  Да-Винчи и Ноколы Теслы, т.к. в их время пользовались парапсихологией связанной с колдовством. В наше время люди информационно- психологически  усилились и их возможности в использовании парапсихологии в получении научной информации соответственно тоже усилились, поэтому мои исследования и результаты этих исследований другие, соответствующие современному человеку.  Параллельно следует вести обучение творческому мышлению через обучение парапсихологии школьников и студентов. Результатом такой работы будут открытия новых видов энергий и технологий. Постоянное усовершенствование уже имеющихся видов вооружения это проигрышный вариант для России.. А теперь придурки посмотрите на картину. Она нарисована человеком НЕУМЕЮЩИМ РИСОВАТЬ, НО ОБЛАДАЮЩИМ ТОЛЬКО ЗАЧАТКАМИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. До вас даже это не доходит, а что уже говорить о моих публикациях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий