пятница, 12 сентября 2014 г.



Акрилик.  60-60 см  Это наброски, но выполненные очень подробно, так-что получились картины. Написаны мной в 69лет. Сравните с предыдущими картинами и набросками.  Поскольку, судя по картинам, которыми со мной поделились пользователи интернета я не уверен в вашей способности понять то, что я публикую, начинаю объяснять то, что должно быть ясно без объяснения нормально развитым людям. Первое, налицо невероятный прогресс в живописи. Второе- невероятная психическая сила для моего возраста моей живописи, а так-же моего физическое здоровье, что также видно в моей живописи. Именно физическая и психическая слабость работ Левитана, Шагала, Кондинского, Даля, и т.д. РАЗДРАЖАЕТ МЕНЯ И, ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО БОЛЬНЫЕ КАРТИНЫ, НАПИСАННЫЕ БОЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО БОЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКУССТВОМ. ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК МАРАЗМЫ ФРЕЙДА, ПОМЕШАННОГО НА СЕКСЕ НЕ НУЖНЫ НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, КАК И АУТОТРЕННИНГ, СОЗДАННЫЙ ДЕБИЛОМ ПОБЫВАВШИМ В ИНДИИ И НИЧЕГО ТАМ НЕПОНЯВШИЙ, НО, КАК НАСТОЯЩИЙ ЕВРЕЙ, СУМЕЛ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ ИЗ ЭТОЙ ПОЕЗДКИ СОСТРЯПАВШИЙ АУТОТРЕННИНГ. И так объясняю евреям, основным моим читателям, живущим в США, что в этих набросках я попытался написать состояние природы в РАЗНОЕ ВРЕМЯ ДНЯ.  Вы конечно? знаете, что художники рисуют пейзажи лета, осени,реже зимы и весны. Встречаются реже закаты и восходы. НО, ЧТОБЫ РИСОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ЧАСЫ ДНЯ!!! Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ. А вот вам и доказательство тому, что я , к моему счастью нигде и никогда не учился живописи, т.к. тому, что вы видите на этих фотографиях НАУЧИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!! Да этомуи не учат. Как можно научить ощущению цветового спектра, характеризующего различные часы дня? Не забывайте, что фотография не может передать весь цветовой спектр моих картин. Все три картины нарисованы с одного и того-же места, но под разными ракурсами. В фильме об экспрессионистах один из основателей этого течения и один из моих любимых художников Клод Моне по фильму говорил о своей неудаче поймать первый луч восходящего солнца, но используя мой подход к творчеству, этот вопрос, судя по моей живописи легко решаем такими художниками, как Моне.  Мои исследования в области парапсихологии, творческого мышления и касающиеся вопросов культуры убедили меня о невероятной лжи евреев об их исключительной талантливости, об их выдающемся вкладе в науку, и культуру, поэтому мои публикации направлены против этой ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ. Любой народ, претендующий на создание своей культуры имеет свой язык, как основу этой культуры, как мышление, историю, записанную этим языком в форме стихов, эпоса, песен, которые есть мелодия этого языка. И , если шотландец, негр, бельгиец, немец , еврей творили на русском языке, то это русский человек, так как пользовался мышлением, созданным РУССКИМИ ДЮДЬМИ, ИСПОЛЬЗУЯ РУССКИЙ ЯЗЫК. И ЗАПРЕЩАТЬ РУССКИМ ЛЮДЯМ ГОВОРИТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ-ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНЫЙ ПОВОД ДЛЯ ВОЙНЫ НА УКРАИНЕ ПРОТИВ ХУНТЫ, Т.К. ЭТО ГЕНОЦИД РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ  НА УКРАИНЕ. Таким образом,. если вы евреи такие талантливые, то пользуйтесь мышлением на иврите, идише, но что-то я не слышал о таком творчестве. Вы ПРЕДПОЧИТАЕЬЕ ПАРАЗИТИРОВАТЬ НА КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ НАРОДОВ, ЭТО И ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ВЫ НЕ СОЗДАТЕЛИ, ВЫ ТОЛЬКО ПАРАЗИТЫ И, ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО. ВОРЫ И УБИЙЦЫ ЖИВУТ МНОГО ЛУЧШЕ МАТЕРИАЛЬНО, ЧЕМ ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ СВОЙ ТРУД, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, НА КОТОРОМ И ДЕРЖИТСЯ ЛЮБОЕ ГОСУДАРСТВО. ЕВРЕИ ПРОНИКАЮТ В УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВА И ПАРАЗИТИРУЮТ НА САМОМ ГОСУДАРСТВЕ И КАК ЛЮБОЙ ПАРАЗИТ РАЗРУШАЮЩЕЕ ЕГО. Конечно многие еврей являются порядочными людьми. Речь идет обеврейской мафии, превратившейся могущественную международную мафию и паразитирующую не на каких то странах а на всем мире.


Комментариев нет:

Отправить комментарий