пятница, 5 сентября 2014 г.


Повторная публикация этих картин имеет ту-же цель- попытаться передать силу цвета живых картин через их фотографии и эти фотографии ближе к оригиналу, чем предыдущие, но только по силе ( яркости, контрастам ) но, не по сложности цветовой гаммы. 
         Акрилик  90-120 см  Извините, правый верхний угол немного засвечен, т.к. я не имею опыта в фотографировании.
Меня заинтересовало появление в интернете публикаций на тему: " Почему русские не улыбаются".  Как я уже писал, что живу в Канаде уже 24 года. Недавно я ехал в  метро после очень тяжелой физической работы. Естественно, мое выражение лица соответствовало моему состоянию, как это естественно для русского человека. Вдруг, я почувствовал на себе взгляд и поднял глаза. На меня в упор смотрела молоденькая, красивая девушка, лет 20-и и улыбалась. Я продолжал смотреть ей в глаза, и не мог останавиться. Она тоже смотрела на меня и продолжала улыбаться. Я был поражен выражением этих глаз и её улыбкой. За всю свою жизнь в Канаде я впервые увидел улыбку, которая была ВЫРАЖЕНИЕМ ЧУВСТВ, А НЕ ИСКУССТВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ УЛЫБКИ. В её глазах, в её улыбке было столько желания ободрить уставшего от жизни старика, столько сочувствия, доброты, что я улыбнулся в ответ, стараясь показать, что со мной все в порядке, что я просто физически устал, и, это временная усталость, а также я попытался выразить своей улыбкой признательность этой удивительной девушке за её доброту,  сочувствие и поддержку меня в моей ситуации. Так мы поговорили глазами и я, настолько был загипнотизирован этим разговором глазами и улыбкой, что растерялся , когда девушка неожиданно для меня покинула вагон и было поздно что-то изменить, а ведь у меня появилось желание подарить ей одну из моих картин, чтобы эти прекрасные глаза иногда смотрели на мою картину и, может быть вспоминали уставшего старика в метро, который устал только временно и может ещё создавать такие психически сильные картины, на которые неспособны и молодые люди, а значит он еще не старик, просто временная усталость, которая может быть и у молодых.  Кстати о работе после которой я встретил эту девушку. Я, как-то работал в паре с 30-летним марроканцем, который занимался бегом на 10.000 метров. В конце работы он сказал: "Легче пробежать 10.000 метров чем проработать один день на этой работе. Больше я его не видел. 
 Теперь приведу помещенное в интернете Татьяной Чуркиной на эту тему замечание: " Мы живем в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе. Где поцелуи совсем не значат чувства. Где признание не значат любовь. Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь". Другими словами- взаимоотношения между людьми перестали руководствоваться  ЧУВСТВАМИ и следуют установленным правилам, основанным на поведении РАЗУМНОМ, т.е  поведении выгодном в соцыальном общении в карьерном продвижении в материальном успехе. Лишенные естественной базы  взаимоотношения между людьми через разговор, мимику, жесты и движения неестественны, искусственны и ведут к ДЕГРАДАЦИИ ЛЮДЕЙ,  ЧТО НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, НЕ ПОТЕРЯВШИЕ ЕСТЕСТВЕННУЮ БАЗУ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ОСНОВАННУЮ НА ЧУВСТВАХ ВОСПРИНИМАЮТ КАК ИЗВРАЩЕНИЯ. Я хочу сказать , что улыбка без чувств ведет к пидерастии, педофилии, и другим извращениям, которые распространены в демократии, основанной на долларе и распространение такой демократии - смертельный грех. Вот почему я против киевской хунты и не надо мне больше никаких аргументов. И МОЙ РАЗГОВОР УЛЫБКОЙ И ГЛАЗАМИ НЕВОЗМОЖЕН БЕЗ ЧУВСТВА, А ВЕДЬ ЭТО ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, А ВЕДЬ ЭТО ПУТЬ К ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ, А ВЕДЬ ЭТО ПУТЬ К РАЗВИТИЮ. Потому я так остро чувствую это, потому, что я иду по этому пути и понял то, что не может понять наука, поэтому я, будучи стариком стал рисовать такие картины, основанные на творческом мышлении ЧУВСТВ И ОЩУЩЕНИЙ. Даже простое и естественное желание заработать на моих картинах не позволило бы мне нарисовать то, что я нарисовал и еще нарисую, поэтому я продержался в галерее только год и ушел из галереи т. к. должен был рисовать то, что нравилось покупателям, но не нравилось мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий