пятница, 26 сентября 2014 г.



Акрилик. 75-100 см.  69лет. Это одна из моих последних картин, написанных в 69 лет, и, единственная, получившаяся более- менее на фотографии. Другие работы сфотографировать не удалось, т.к.работы нарисованы слоями и эти слои проявляются на фотографии непредсказуемо сильно изменяя работы на фотографии. В моих последних работах я и пытался использовать те идеи, о которых я писал в своих публикациях. Эти работы связали некоторые искусствоведы с русской культурой, хотя у меня небыло намерения опираться на какую либо культуру , кроме, как на свои ощущения и на ощущение красоты.
Реально, я пишу свои работы не опираясь на сознание и , в процессе создания картины я не знаю что у меня получится. Все происходит как- то странно, как будто я нахожусь не в себе, время от времени теряя это состояние, и тогда я не знаю, что мне делать дальше. В процессе написания картины руководствуюсь только одним критерием, что-бы на каждом этапе написания картины на" холсте" было КРАСИВО, и если это получалось, а это получалось практически всегда, то я испытывал РАДОСТЬ, НЕСРАВНИМУЮ НИ С ЧЕМ В МОЕЙ ЖИЗНИ. Это радость выхода из под контроля сознания, это свободный полет, свободный от тех подлых чувств, которые держат человека в клетке, называемом сознанием. Это похоже на описание людей переживших клиническую смерть, когда душа человека освободилась от тела, как от ненужного теперь ему скафандра. Парапсихологи , да и обычные люди, способные чувствовать это через мои картины, т.е. то, что я чувствовал во время написания моих картин и называют мои картины ПРЕКРАСНЫМИ, ОЧЕНЬ КРАСИВЫМИ, И СОВСЕМ НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ  - ВДОХНОВЛЯЮЩИМИ. И это даже не связано с тем, насколько хорошо, или не хорошо, с точки зрения техники написаны мои картины, а важно то, что через них некоторые люди чувствуют то состояние, в котором они написаны. А ЭТО СОСТОЯНИЕ СВОБОДЫ ОТ НАШЕЙ ЖИЗНИ В АДУ, ЧТО И ЕСТЬ НАШЕ ЗЕМНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ. ЭТО НАШЕ НАКАЗАНИЕ, КОТОРОЕ МЫ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ДО КОНЦА, ЧТО-БЫ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ НАКАЗАНИЯ ИЗ-ЗА КОТОРОГО МЫ ПОПАЛИ НА ЗЕМЛЮ, И, ПОПАДЕМ ЕЩЕ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАШЕЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.
ПОЭТОМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ИМЕЮ ХОРОШЕЕ БУДУЩЕЕ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ, КОТОРОЕ ДАЛ МНЕ БОГ ЧЕРЕЗ РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА.
Можно подумать, что мой пост очень пессимистичный, но если вспомнить библию, то там тоже призыв прожить жизнь на земле так, чтобы не быть наказанным после смерти. Так я призываю людей НЕ БОЯТЬСЯ СМЕРТИ, А ВЕДБ СТРАХ СМЕРТИ- ЭТО ТО, ЧТО ВЕДЕТ ЧЕЛОВЕКА К СОВЕРШЕНИЮ ПОДЛЫХ ПОСТУПКОВ,даже проявление невероятной жестокости это тоже боязнь смерти, причиной которой являются люди, называемые врагами.
Боязнь смерти есть причина многих человеческих пороков и превращение человека в раба.
Мой пост и посвящен тому, чтобы человек стал свободен и счастлив, освободившись от подлого чувства СТРАХА ПЕРЕД СМЕРТЬЮ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий