среда, 17 сентября 2014 г.



Акрилик. 60-60см Набросок. Для читателей из России мои публикации очень агрессивны и они перестали их читать, зато евреи, в основном из США очень активны. Ну конечно, людям со слабой психикой, которых даже в России евреи открыто призывают к уничтожению ( собчак с матерью ) захватили ресурсы в России, грабят русских, плюют им в морду, а они только утираются, конечно таким тяжело читать мои публикации. Они-же добрые, только азиатов толпой избивать способны, а главным врагам России жопы лижут. Правда появились среди них мужественные люди, такие, как Стрелков, и Путин, но как сказал " чеченец" в фильме кажется "На войне,как на войне " таких людей в России мало. Зато горстка чеченцев обижает толпу русских-казаков, а казачий атаман скулит по телевизору и даже плачет, вспоминает те времена, когда чеченцы не осмеливались связываться с казаками.
Теперь вернусь к наброску. Цель- усилить ощущение движения цвета, для создания большой картины в этой технике и попытаться использовать эту технику для  написания абстрактных картин слоями и в перспективе, т.е. картину в картине, но, связанных между собой через перспективу, КАК БЫ МАТЕРИЛИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИЗ НИЧЕГО. Таких картин я еще не видел и в этом случае потребуется сложная техника с элементами ясновидения, Не уверен, что выдержу такую психическую нагрузку в 70 лет, т.к. даже относительно молодые и профессионально обученные художники не выдерживают психической нагрузки, ударяются в алкоголь и наркотики ( Дали, Ван-Гог и др.) и уменьшают свои возможности в живописи. Я сделал три попытки в этом направлении и сломался. Уже 7 месяцев не могу рисовать, и пытаюсь работать над физическим и психическим состояниями, но нехватает самодисциплины. Это пример того. что делает творческое мышление с человеком- это стимул не сдаваться старости. Для скулящих- ЕЖЕДНЕВНО В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ, Т.Е НЕ ПРЕДЕЛЬНОМ УСИЛИИ, А НЕ В ПРОГУЛОЧНОМ РЕЖИМЕ- 20 км НА ВЕЛОСИПЕДЕ И ЗООМ ПЛАВАНИЕ ПО 25 М НА ПРЕДЕЛЕ, С минутным перерывом для восстановления сил через дыхание. И ВСЕ ЭТО СО СПОРТИВНЫМИ МУЖИКАМИ 40-50 ЛЕТ. И ЭТО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ 1% ТОГО, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ИЗ ТОГО, ЧТО Я ЗНАЮ, ПОТОМУ, ЧТО Я ПОЧТИ ТАКАЯ-ЖЕ ДРИСЬНЯ КАК И ВЫ, НО ТОЛЬКО ПОЧТИ.
А теперь- почему, по словам некоторых зрителей мои картины ПРЕКРАСНЫЕ И ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ( Монреаль,азета "Запад- Восток"), почему я в красной книге почетных жителей Монреаля как художник. Вы наверно слышали о цели Буддизма- достичь Просветления. Если только слышали, или читали, то это говорить со слепым от рождения о красоте, что можно только увидеть, но!! Насчет " НО " попозже. Представьте себе, что вас не волнует ни зависть, ни злоба, ни желание быть богатым , умным, знаменитым, ну вообще НИЧЕГО. ДРУГИМИ СЛОВАМИ ВЫ СТАЛИ БРЕВНОМ, ИЛИ УМЕРЛИ.  Но есть другой вариант, и это связано с состоянием просветления, которое достигается постоянной многолетней работой над собой,на которое вы, да и я тоже НЕСПОСОБЕН. В этом состоянии ЧЕЛОВЕК чувствует никчемность, бессмысленность всего того, что движет людьми, ДЕЛАЕТ ИХ РАБАМИ СОЗНАНИЯ, людишек жалко, но ничего сделать нельзя, а к тому-же дополнительно они опускаются еще ниже, становятся рабами своих пороков, которыми успешно пользуются евреи, делая людей еще и своими рабами. Просветленные люди смотрят на это также, как люди смотрят на то, что лев жрет антилопу, волк и телят, что в природе кто-то хищник, а кто-то жертва. Так устроен мир. Процесс просветления связан с творческим мышлением и, продукт творческого мышления , в часности живопись вводит зрителя в этот процесс неосознанно. Наиболее способные к просветлению зрители чувствуют неосознанно подьем сил, освобождение и т.д., и наоборот, если картины неталантливы, то упадок сил, испорченное настроение, вариантов полно. Соприкосновение с просветлением поощряется природой больше любого другого процесса , связанного с деятельностью человека. Вот почему мне приятно слышать от коллекционеров слова, что мои картины прекрасные и вдохновляющие и очень надоели мне дураки, которые читают в моих публикациях не то что там написано, а то что они хотят прочитать, соответственно их убогому мышлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий