вторник, 9 декабря 2014 г.

Для Сергея Сафронова и в шутку и всерьёз. Это касается 12 выпуска БЭ на котором дебильное испытание в виде танца с экстрасенсами, автором которого по видимому был сам Сафронов и во время которого  Джулия, не поняв, намерения танцора танцевать с ней, да который её ещё и руками трогал, чего она категорически не приняла и, как женщина, способная за себя постоять , просто заморозила танцора обхватив его шею одной кистью своей немаленькой руки как шею курицы и остановив таким образом его движения и не найдя среди танцоров своего домогателя оказалась по мнению Сафронова кандидатом на выход из БЭ. Я думаю это был-бы шок для большинства зрителей этого шоу и вызвало-бы  негативное отношение к Сафронову многих людей. Кстати Марат напомнил желание Джулии откусить ему голову, и Сафронов готовый на жертвы ради экспериментов с экстрасенсорикой,заинтересовался тем, как она это сможет сделать.
Во первых хочу напомнить Сафронову о поврежденной руке , как раз той, если не ошибаюсь, которой он закрывал калитку, чтобы усложнить Александру Шепсу прохождение испытания. ( тоже чем-то не понравился Сафронову ). Поступок прямо скажем нечестный и за это обычно болельщики кричат" СУДЬЮ НА МЫЛО ". Но расскажу случай из моей практики, тоже недоказуемый, но может насторожит Сафронова, ведь он обижает Джулию, женьщину не либеральных взглядов и агрессивную по отношению к идиотам, достающим её, Помните, как она остановила стёб. актёра и тот мгновенно умолк, т.к. имел мозги. Она строго сказала: " Со мной не надо так разговаривать". Её сразу правильно поняли, а вот Сафронову нехватило интеллекта понять не просто предупреждение, а угрозу, поэтому пишу дальше. В Израиле я немного обучил одну пожилую женьщину ясновидению,  и она стала использовать это для лечения людей. Однажды она приехала ко мне в Монреаль и пыталась помочь бывшей чемпионке мира по художественной гимнастике, у которой начались проблемы с обменом веществ из-за медицины, которой её кормили в период выращивания чемпионов. У неё был ухажор, и несмотря на то, что эта женьщина была невероятно красива, их отношения не складывались из-за невероятной сексуальности её молодого человека, которого я давно знал. Короче накидывался на всё что ходило на двух ногах, от....18до 60... лет. Отмечу, что диапазон в сторону увеличения возраста минимальный , возможноии 65 и....  Это была для него реальная проблема и полшутя- полусерьёзно он попросил экстрасенса, довольно слабого уменьшить его потенцию до нормальной. Та , тоже полушутя согласилась. На другой день оба прибегают ко мне с выпученными глазами. Он потерял всякий интерес к сексу, уже проверил, а она плачет, что не знала, что у неё так получится. и просили моего совета, что и как делать. А я то откуда знаю что делать. Ну, вопрос в конце концов решили. Молодой человек со временем женился, всё у него с потенцией нормально, на старух не бросается, но НЕ  ЗНАЮ, МОЖЕТ ОПЯТЬ ПОТЕНЦИЯ ИСЧЕЗЛА?. Я потерял с ним связь. А это экстрасенс много слабее Джулии пошутил. А может Джулия имела в виду не голову, а головку, и, не откусить,а то-же сделить , что и в моём рассказе случилось, ведь экстрасенсы часто говорят иносказательно. В любом случае  опираясь на мой опыт, какого Сафронов не имеет, хочу предупредить его: " НЕ ОБИЖАЙ  ДЖУЛИЮ", А мой рассказ-РЕАЛЬНОСТЬ. Кстати , импотенцию лечат экстрасенсы, а это значит могут и наобород.

Комментариев нет:

Отправить комментарий