среда, 3 декабря 2014 г.

Вот и познакомился с русским ученым В.С. Рыбниковым, который в" точных"науках делает то-же самое, что я делаю в парапсихологии- доказывает шарлатанство "мудрецов " специализирующихся в теориях. Я писал о том, как я неожиданно для себя устно решил задачу, касающуюся матриц в математике на первом же практическом занятии в институте, в то время, как золотые медалисты и победители олимпиад пыхтели в решении этой задачи письменно. Кстати таких случаев со мной во время учёбы в институте было достаточно, и не только в математике. Я думаю, что вы меня поняли неправильно, думая, что я пропагандирую свои умственные способности, но Рыбников дал на этот случай простой ответ- Я БЫЛ ПРОСТО НЕДОСТАТОЧНО ЗОМБИРОВАН В ШКОЛЕ В СИЛУ СПЕЦИФИКИ МОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТОЧНЕЕ Я ЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ В ТОМ ОБЪЁМЕ ЗОМБИРОВАНИЯ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЮТ ДЕТИ В ШКОЛАХ, ТЕМ БОЛЕЕ С ФИЗИКО_ МАТЕМАТИЧЕСКИМ УКЛОНОМ, ДА ЕЩЁ УСПЕШНОСТЬ ЭТОГО ЗОМБИРОВАНИЯ ОТМЕЧЕНО ЗОЛОТВМИ МЕДАЛЯМИ.Почитайте статьи и выступления этого замечательного представителя науки.  Особенно доступно он доказывает абсурдность закона Ньютона насчет прямолинейного движения и состояния покоя тела, на которое не действуют никакие силы. Как успешный исследователь парапсихологии и художник утверждаю, что в природе ВООБЩЕ НЕСУЩЕСТВУЕТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПРЯМЫХ ЛИНИЙ, А ТАКЖЕ НИЧЕГО, ЧТО НЕ НАХОДИЛОСЬ БЫ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЧЕМ ЛИБО. Короче зомбирование в науке есть ФОРМА САМОВНУШЕНИЯ. Ученикам уже в школах предлагают ПРЕДСТАВИТЬ, что какое-то тело находится в состоянии покоя, потому, что на него не действуют НИКАКИЕ СИЛЫ Не вот представте себе, что вы лежите  на пляже, на берегу моря. Представили?. Находитесь в полном покое, солнышко светит, отсутствует атмосферное давление, взаимодеёствие с солнечным светом и т.д. и вы что-то манипулируете со своими мозгами и, выздоравливаете. Знакомо? А теперь насчет зомбирования в парапсихологии. Представте себе, что у вас межу руками шар. Вы чувствуете давление между руками? Да чувствуем-отвечают ученики Бронникова. А может быть вы чувствуете покалывание? Это взято из Первого занятия Бронникова, представленное как МЕТОД БРОННИКОВА В ИНТЕРНЕТЕ. Конечно студенты чувствуют давление между руками реально, тогда зачем им нужно это представлять? Объясняю эту чушь на самом доступном читателям- мужчинам примере. Представте, что у вас между ног что-то есть. Вы чувствуете? Да ! радостно отвечают мужики хором, ЧУВСТВУЕМ!!!! А, может кто-то сомневается? И без серьёзного напряжения фантазии кому то почувствовать не получается?. Я привел вариант включения ложной информации в обучение парапсихологии, результат которого можно  видеть, тому, ктовообще может видеть, на примере испытаний в БЭ. Эта ложная информация может быть определена по аналогии с компъютером как вирус, который действует при включении НАМЕРЕНИЯ. Это хорошо видно во время прохождения испытаний в БЭ, когда участники шоу, обладающие какими- то способностями начинают выдавать абсолютно ложную информацию, которую они ПРИНИМАЮТ ЗА РЕАЛЬНУЮ. С этим я хорошо знаком из своего опыта в исследовании парапсихологических процессов и запускается такой вирус Бронниковым уже на первом занятии, без какой либо причины, хотя причина есть и одна- НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. Эта причина несущественна для обучения и внушения ученикам, что они, в результате обучения обладают парапсихологическими способностями. С такими внушенными способностями такие парапсихологи и валят толпой на БЭ и только 12 человек из этой толпы можно наскрести для шоу, и 9-10 человек выдают такое, что вызывает сомнение  в наличии вообще каких -либо парапсихологических способностя у людей. Даже лучшие экстрасенсы не смогли увидеть что демонстрируется на экране у них за спиной, т.е. им очень далеко до моих учеников. Это меня расстроило, т.к. речь идёт о Джулии и Татьяне в 15 -ом сезоне. Это и есть тот вирус, который не только даёт ложную информацию, но и ЛИМИТИРУЕТ РАЗВИТИЕ ЭКСТРАСЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. Родителям и вообще людям, желающим развить у себя, или у своих детей реальные парапсихологические способности и с пользой для здоровья уходите от учителей, даже просто использующих слово ПРЕДСТАВТЕ. Обучение должно происходить на РЕАЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ И ОЩУЩЕНИЯХ. А ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН ОЧЕНЬ РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩИЙСЯ ТАЛАНТ УЧИТЕЛЯ И ЕЩЁ БОЛЕЕ ТРУДНАЯ ЗАДАЧА ТАКОЙ ТАЛАНТ ВЫЯВИТ, Т,К, ТАКОЙ УЧИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА УЧЕНИКА СВОИМ ОПЫТОМ, Т,Е НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ОБЫЧНЫЕ ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ,НО ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ТО, ЧЕГО НЕ ИМЕЮТ ПАРАПСИХОЛОГИ_ ЭТО ОСОБЫЙ ДАР ОТ БОГА, КАК СКАЗАЛ МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ПАРАПСИХОЛОГ-ЕВРЕЙ. Конечно среди евреев есть очень талантливые люди и в парапсихологии тоже, но НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ЭТО, КАК МИНИМУМ. У евреев есть очень негативные черты характера, воспитанные с детства, которые мешают им развить свои способности в науке и искусстве. Шоу бизнесы и другие формы попкультуры, где они доминируют являются бизнесом, криминальным по своей сути и не относятся ни к науке, ни к искусству. Наука ими уже превращена в бизнес.





Комментариев нет:

Отправить комментарий