воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Основные читатели моих публикаций живут в США. Россияне моих публикаций почти не читают. Это  является одним из оснований для меня утверждать, что россияне  ничего не поняли из выступления моих учеников и моего комментария к моим принципам обучения. Правда я мало, очень мало говорил о моей работе в области парапсихологии, т.к. делать какие-то выводы было ещё рано, но уже по видеовыступлению можно было кое-что понять, но видно и это кое- что не поняли. А понять можно было идею работы и начать практиковаться, а не усваивать теории, созданные прохиндеями, заполнившими денежную нишу. Что-бы я начал что-то объяснять прошло более 20 лет моей успешной практической работы и . даже этого недостаточно. Я на подсознании почувствовал идею творческого мышления, реализовал её в живописи и, только, благодаря пониманию принципов творческого мышления, тоже благодаря живописи, я начал понимать некоторые ПРИНЦИПЫ моего исследования парапсихологических процессов и, они в корне отличаются от теоретиков, типа Бронникова, расплодившихся в парапсихологии. Основное отличие- я не обучаю парапсихологии через свой опыт и навыки в парапсихологии, я не обучаю ясновидению, не обучаю выходить в астрал, а я СОЗДАЮ УСЛОВИЯ В КОТОРЫХ ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ НАЧИНАЮТ РАЗВИВАТЬСЯ САМИ СОБОЙ И ДЛЯ МЕНЯ БЫЛА БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ И СЮРПРИЗ, КОГДА МОИ УЧЕНИКИ ОДИН ЗА ДРУГИМ ВДРУГ НАЧАЛИ МНЕ СООБЩАТЬ, ЧТО ОНИ НАЧАЛИ ВИДЕТЬ, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ  ГЛАЗА.  Я ВЕДЬ ЭТОМУ СПЕЦИАЛЬНО ИХ НЕ ОБУЧАЛ. ДЛЯ МЕНЯ БЫЛ СЮРПРИЗ, КОГДА МОИ УЧЕНИКИ НАЧАЛИ ВЫХОДИТЬ В АСТРАЛ, А Я И СЛОВО-ТО ЭТО СЛЫШАЛ ГДЕ-ТО НА РАССТОЯНИИ, И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОБУЧАЛ ЭТОМУ. Причем мои ученики говориле о выходе в астрал как-то о чём- то   интересном. Никаких психологических проблем с возвратом, стрессом не имели. А теперь сравните с существующими методиками выхода в астрал. Просто!! Человек следует такой методике и вполне реально имеет проблемы со здоровьем и попадает к психотерапевту. Хорошо, что выход в астрал получается у немногих, да и то я сомневаюсь, что это реальный выход, т.к. вернуться назад из реального выхода без соответствующей предварительной перестройки организма НЕРЕАЛЬНО. Надеюсь вы поняли, что я говорю о принципе НЕДЕЛАНИЯ. А каких принципов я придерживаюсь при обучении. Очень простых. Я работаю в группе, с энергией группы, которая зависит от людей в группе, от астрологических данных каждого человека и их совместимости, которую надо ещё создать, от времени года, календаря каждого человека во время занятий, от положения звезд, состояния здоровья каждого человека, короче всё не перечислишь. Неужели я всё это просчитываю? Конечно нет. Просто я имею редкий дар ощущать, через энергию группы, что надо делать на данном занятии. Но это ещё недостаточно. Это только разминка, а реальные занятия начинаются только после того, как я получу информацию об ощущениях учеников, которые во время разминки введены вместе со мной в состояние медитации. Как ясно из этого никакого обучения чему- либо конкретному не происходит. Весь процесс развития парапсихологических процессов зависит от того,что во время занятий ощущают ученики, а не от того, чему я хочу их научить. Подчеркиваю КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО И НЕ ПОХОЖЕ НА ПРЕДЫДУЩЕЕ И ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ МЕНЯ, ТОЧНЕЕ КАК У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ВВЕДЕНИЕ В МЕДИТАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ, НО И ОТ ОЩУЩЕНИЙ КАЖДОГО УЧЕНИКА, ОБЪЯСНЕНИЕ КОТОРЫХ НАДО ЕЩЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ, Т.К. ЯЗЫКА ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ ТАКИХ ОЩУЩЕНИЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А ЭТО ТОЖЕ ДАР. Длее каждое занятие отличается одно от другого и я только иногда могу заранее знать с чего я начну его после разминки, используя медитацию, что не часто получается. Если же я начну использрвать наработку из какого либо предыдущего занятия, то ученики начинают чувствовать дискомфорт, вплоть до головокружения и тошноты.  Это реализация принципа НЕДЕЛАНИЯ на практике, т.е. ЕСЛИ  ХОЧЕ ДЕЛАТЬ  ЧТО - ЛИБО  ХОРОШО,  НЕ ДЕЛАЙ  ЭТО. Вот я и неделаю, а результат получается спонтанно. Ну вот теперь должно дойти до особенно тупых. А смысл этой  публикации не только обьяснение отличия моих принципов обучения парапсихологии от распространённых  через таких великих педагогов, как Бронников, а ещё и предупреждение, особенно для амбициозных родителей, не относиться так легко к обучению своих детей у бронниковых. Это очень сложное и небезопасное обучение, особенно от прохиндеев, не понимающих какие процессы они затрагивают, не обеспечивая гармоничность  развития этих процессов, в результате чего какие-то информационные процессы работают в парапсихологическом режиме, а многие информационные процессы идут в обычном режиме, и, создавшийся психологический дисбаланс  либо приводит к болезни, либо у наиболее здоровых людей блокирует работу парапсихологических процессов в виде ложной  информации, которую можно наблюдать в битве экстрасенсов и которая связана с намерением в процессе обучения,  созданного учителем, например - почувствуйте покалывание в пальцах, постарайтесь почувствовать шар между руками. Бегите от таких учителей, если хотите действительно развить в себе парапсихологические способности, а без учителя, который возьмет на себя ваше намерение развивать их, вам необойтись. В этой публикации я привел мои принципы обучения парапсихологии, адаптированные к европейскому мышлению. Восточная традиционная система обучения создавалась пару тысяч лет назад и неэффективна в настоящее время. К тому-же она делает упор на единоборства, а моя на познание. И еще моё обучение несравнимо с восточным по скорости получения парапсихологических способностей, адаптированных к запросам современного европейского мышления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий