вторник, 9 декабря 2014 г.

Я был большой любитель книг, но никогда не читал философов и психологов, вернее пытался читать, но с первых же страниц становилось скучно и после такого  опыта, вообще игнорировал эти темы.  Как всегда аргументирую. На чем основана философия? Конечно на том, какую информацию мы получаем через сенсорные каналы. А теперь приведу одно из распространенных высказываний японцев: " Наша жизнь и весь мир-ИЛЛЮЗИЯ ". И что, мне читать об иллюзиях философов? Я и сам этих иллюзий наковыряю достаточно и уже наковырял на 200 с лишним публикаций и продолжаю ковырять. Но только мои иллюзии отличаются от базара философов ( европейских ) тем, что я их высасываю из практики, а не через жопо-диванное мышление, основанное на информации, на которой формируется наше сознание. Мои же возрения основаны на опыте полученном на границе сознание- несознание, а также, через моих учеников на информации, полученной из недоступного сознанию человека источников. Я не буду останавливаться на слуховом восприятии. Всем известна информация по типу сарафанное радио, не буду останавливаться на обонянии и вкусовой информации. Они у человека плохо развиты. Зато остановлюсь на информации с использование глаз и являющейся основной для человека. Я не буду затрагивать так называемые оптические иллюзии, используемые иллюзионистами и связанные с ошибками восприятия информации, связанной с пространственно- геометрическим восприятием. Я не буду останавливаться на таких мелочах, как иллюзия цвета, которая заключается в том, что если художник хочет нарисовать, к примеру, ярко- фиолетовое пятно, например на платье, то он вообще не использует в этом пятне фиолетовый цвет, а за счет других цветов создаёт для зрителя иллюзию ярко-фиолетового цвета. Я хочу остановиться на иллюзии, которая известна любому человеку, но не воспринимается им как иллюзия. Я имею в виду картины художников. Каким образом на плоской поверхности мы видим  ОБЪЁМНОЕ  ИЗОБРАЖЕНИЕ? Я не имею в виду технику, я имею в виду сам факт- плоская поверхность превращается в объёмную. Отсюда вопрос: " А НЕ ЕСТЬ ЛИ ТО, ЧТО МЫ ВИДИМ ВОКРУГ КАРТИНА,  НАРИСОВАННАЯ ДЛЯ НАС СОЗДАТЕЛЕМ КАРТИНА, НУ ДРУГОЙ ВАРИАНТ-  НАПЕЧАТАНА НА -3 Д ПРИНТЕ..
Может, пи..лы- философы, уже наковыряли ещё одну философию на эту тему, как они наковыряли ВСЮ  ФИЛОСОФИЮ, зачем-то отделив её от психологии, основой которой по моему мнению должна быть информационная система человека, условия  и пути получения информации от состояния психики человека, и одни и другие отрицают существование парапсихологических процессов, точно так-же как и те и другие считали в своё время, что земля плоская, основываясь на зрительной информации и правильно, выйдите на улицу и сами увидите. Только вот люди теперь видят снимки земли из космоса, а парапсихологи тоже могут видеть что-то с другой позиции, чем обычные люди. Короче, я уже в молодости не доверял философам ( европейским ) и считал психологию -дерьмом в науке.
В заключение хочу отметиь, что успешно организовываю очищение рядов моих друзей от дебилов, поклонников Бронникова. Согласно описанию особенности моей системе развития парапсихологических способностей хочу добавить, что этот путь обучения создаёт  ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ НАГРУЗКУ НА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ  И  Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО КТО-ТО МОЖЕТ ПРЕПОДАВАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ БОЛЬШОМУ ЧИСЛУ ЛЮДЕЙ, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ВАМПИРИЗМА, ЧТОБЫ ВОССТАНАВЛИВАТЬ СВОЮ ЭНЕРГЕТИКУ. Я был совершенно истощён энергетически, имея только  две возрастные группы по семь человек каждая. Вампир преподавть реальную парапсихологию  НЕ  МОЖЕТ. Это ещё один аргумент  против Бронникова, у которого толпы учеников. В аккупунктуре именно по такой же причине было введено использование игл, что-бы обслуживать больше клиентов, т.к использование энергетики врача сильно ограничивало его возможности, хотя это было намного более эффективно, чем  использование игл. Теперь иглотерапевтом можно стать по книгам, заучив, расположение точек аккупунктуры, вот только незадача,  ТОЧКИ  АККУПУНКТУРЫ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА  РАСПОЛАГАЮТСЯ  ИНДИВИДУАЛЬНО И ЧАСТО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ МЕСТ,  УКАЗАННЫХ В  КНИГАХ, ПО КОТОРЫМ  РАСПОЛОЖЕНИЕ  ТОЧЕК  ЯВЛЯЕТСЯ  СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМ .  Эти точки надо видеть, как видели и мои ученики. В заключение хочу добавить, что если бы я остался в России, то почти наверняка пошел- бы по пути Бронникова, да и уже пошёл, но спасла  меня от этого прохиндейства  эммиграция. И ещё, мой талант реализовался только БЛАГОДАРЯ  ЖЕНЕ. и её родителям- мать русская, отец еврей, да ещё потомок раввинов из Бобруйска. Мать, кстати,-дочка православного священника, Вот такая необычная семья и, лучше людей я в жизни не встречал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий