суббота, 6 декабря 2014 г.

Так меня расстроило то, что произошло  на 12 выпуске  битвы экстрасенсов15- сезона, что захотелось немного пошутить, что я всегда делаю, когда расстраиваюсь. А расстроился я и вот почему. Судя по БЭ. в России никакого прогресса в экстрасенсорике я не увидел за 25 лет моего отсутствия. Более того в этой области промышляют прохиндеи- теоретики, которым удаётся дурить людей, а значит мышление у очень многих людей связано больше с теориями,которые заменяют практические результаты.
А теперь к истории, призошедшей со мной буквально вчера. Обычно, то, что происходит три дня назад я обычно забываю. И так, плаваю в бассейне, чувствую себя хорошо, значит надо кого-то побеспокоить. Предлагаю одному 50 летнему на вид, бывшему пловцу потягаться в плавании. Почти от него не отстал, и на этой почве разговорились на английском. Следует заметить, что квебекуа-жители провинции Квебек в Канаде, особенно спортсмены, плохо относятся к эммигрантам из России,да ещё и  не говорящим по французски. Но в этом случае мы вместе пошли в душь. Он по акценту понял, что я из России и спросил меня из какого я города. Узнав, что я из Петербурга, сказал, что в этом городе очень много образованных людей, но узнав, что я имею высшее образование ехидно заметил, что таким как я в Канаде можно работать только на неквалифицированной работе, тем более, что я приехал в Канаду уже пожилым и российские дипломы в Канаде непризнают. Я с ним согласился в том, что с работой мне не повезло и я в конце-концов стал художником. Зачем тебе это бесполезное занятие, скривился он. Как зачем, это развивает к примеру наблюдательность. Я, например, могу сказать о тебе кое что. Ну , что например?. Надо заметить, что канадец был очень волосатый и я начал: " Ну у тебя работа связана с тем, что ты много сидишь, например ты водитель трака, много пьёшь кофе и из-за проблемы с сердцем решил поправить здоровье с помощью плавания, которым серьёзно занимался в молодости." Всё правильно, ответил Канадец и спросил: " А как ты это узнал? Всё очень просто отвечаю. Ты очень волосатый , а жопа совершенно без волос. Расстались мы спокойно, но не уверен, будет ли он теперь со мной разговаривать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий