понедельник, 29 декабря 2014 г.

В своей публикации: " Вы, кто меня читает....." опубликованной  12 . 10. 2014 я назвал финалистов 15 сезона- 1) Джулия Ванг  2) Наталья Ларина 3)Баба Вера, причем подтвердил, что Джулия станет победителем, несмотря на козни Сергея Сафронова, который умудрился в одном из выпусков поставить Джулию на одну доску с Бабой Верой, набравшей меньше 2х процентов голосов, поставив Джулию, набравшую около 80% голосов и победившую в этом сезоне с огромным преимущевом кандидатом на вылет из БЭ.  Я также предсказал победу Джулии с подавляющим преимуществом. К счастью, такая необъективность судейства очень редка в этом шоу. Но, каким образом я, не обладающий ясновидением, ещё в декабре определил со 100% точностью финалистов, их места в финале, если сами участники, двое из которых являются сильными экстрасенсами не могли-бы этого сделать.
Ещё один нюанс- Баба Вера отметила необычайное видение Арсения, которое, по её словам, сказанным в 15 выпуске, она никогда не встречала. В моей публикации я отметил этот тип ясновидения у Арсения, который он использовал при нахождении пары к красной туфле. Арсений наиболее точно описал то, что находилось за ширмой. Но это было лишь ясновидение в самом зародыше того ясновидения, которое я развивал у своих учеников.
И, ещё один нюанс- Арсений занимается восточными единоборствами с 4-х лет у монахов Шаолиня. Очень неожиданные результаты для меня, если он в результате такого обучения является таким слабым экстрасенсом. Я обучал за 6 месяцев детей 10- лет видеть что у них находится за спиной, что оказалось не под силу Джулии и Наталье. Более того они могли прочитать надписи в детских книгах на наперед заданной странице, ВООБЩЕ НЕ РАСКРЫВАЯ КНИГИ. И идею развития такого ясновидения я взял из идеи Тай- Чи, позанимавшись Тай-Чи несколько раз, выучив 24 формы, самые простые, что есть в Тай-Чи, и поняв за максимум 8 занятий саму идею Тай-Чи, которую и в Шаолине не понимают, если такой плохой результат имеют на примере Арсения. Скорее всего его обучали внешнему стилю. Но, как я писал, присутствующие на моём занятии мастера внутреннего стиля из Китая Багуа были поражены успехами моих учеников, и, сказали, что скоро китайцам надо будет ехать учиться в Россию. Так-же мастера рукопашного боя КГБ писали, что встречались с монахами Шаолиня и в спарингах с ними не увидели никаких сверх возможностей у них, хотя между собой они демонстрировали много чудес. Видел встречи монахов Шаолиня в боях без правил, и, не увидел ничего необычного. Ничем не отличались в ведении боя от бойцов рукопашного боя. Более того, когда представляют бойцов перед боем, то там накручивают чёрных поясов по многим стилям, а, в результате идёт,как правило обычный бой, похожий один на другой, и, никаких стилей не видно, махают руками-ногами, да лежат друг на друге. О том, что китайцы , имею в виду мастеров внутреннего стиля, не понимают то, что понял я мне пришлось убедиться неоднократно. Что-же это за БЭ, если можно предсказать финалистов со 100 %-ой точностью. Конечно, никакой битвы нет, а есть шоу, которое дурачит людей в том плане, что в каждом шоу есть максимум три реальных экстрасенса, а остальные просто статисты и, нет ничего сложного выявить эту пару экстрасенсов любому нормальному человеку. Конечно это шоу дискредитирует экстрасенсорные способности человека. НЕ НАДО ВЫДАВАТЬ ВСЕ 12 ЧЕЛОВЕК ЗА ЭКСТРАСЕНСОВ.  ЭТО ПРОСТО НЕЧЕСТНО И ПОТОМ ГОВОРИТЬ, ЧТО ЭКСТРАСЕНСЫ ОШИБАЮТСЯ.  РЕАЛЬНЫЕ ЭКСТРАСЕНСЫ ОШИБАЮТСЯ МНОГО МЕНЬШЕ, ЧЕМ  ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ И ЭТО ДЕМОНСТРИРОВАЛИ В 15 СЕЗОНЕ ДЖУЛИЯ И ТАТЬЯНА, А ОСТАЛЬНЫМ НЕ СТОИТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ ЭКСТРАСЕНСАМИ. Они просто начинающие. Мне пришёл вопрос в связи моим мнением, что Дулия должна победть. Меня спросили, а какая разница кто победит Джулия, или Татьяна. На этот вопрос постараюсь ответить в следующей публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий