воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Россия должна создавать такие виды оружия, которых нет у её врагов и, поэтому вся эта сволочь во главе с США и Англией будет беззащитна против него, т.к. не сможет создать защиту против такого оружия, которое будет возмездием за их агрессию.
Сейчас Россия стоит на пути создания более совершенных ракет, танков, самолётов и т.д. Но это проигрышный путь, т.к. США имеет намного больший экономический потенциал и Россия явно проигрывает настолько, что США спокойно оперирует на российской границе. Правда. при Хрущёве попробовали сунуться поближе к США и обосрались. Я имею в виду карибский кризис. К тому-же уСША есть возможность или купить любую государственную тайну вместе с автором, или убить любого учёного в любой стране.  А нужно сделать такое оружие, которое можно использовать в локальных войнах, и у врагов России не будет специалистов разобраться с ним, даже, если это оружие и попадёт к ним в руки.
Какой-то специалист предложил мне заткнуться, т.к. я не могу знать то, что не попадает в СМИ. Но мне и не надо знать об этих тайнах, достаточно знать, как Путин получил от Рады разрешение использовать армию для защиты русского населения на Украине, заявил, что в случае применения даже обычного армейского воооужения он защитит русское население. Ну и что? МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ОБСТРЕЛИВАЮТ ФОСФОРНЫМИ  И КАССЕТНЫМИ БОМБАМИ, уничтожают инфраструктуру, далают непригодными для жизни донецкую и луганскую области,т.к. люди там не нужны. нужна земля. 11 сентября в США погибло 3000  тысячи людей  в результате терракта и они под этим предлогом стали терроризировать весь мир, на Украине погибли десятки тысяч мирных жителей. Где Путин?, на защиту которого надеялись люди и поднялись против еврейской хунты. Получается, что Путин спровоцировал людей на восстание, а сам отвёл войска от границы с Украиной и смерть мирных людей, которые поверили ему, на его совести. Далее, что делается с образованием? Его подгоняют под американское- самое худшее образование в мире. Это открыто заявил один из ведущих ученых мира, живущий в США. Американцам не нужно хорошее образование, им не нужны умные граждане, которых сложнее дурить, так-же, как и евреям, правящим Россией. Талантливых учёных они получат через иммиграцию с любой точки планеты. Таким образом, на основе вышеизложенного я не верю, что у России есть чем защищаться от американской агрессии, которой уже открыто угрожают России. Теперь конкретно этому дебилу, который дёргался насчет моего комментария. Группа  нобелевских лауреатов в США объединились, что-бы создать НОВУЮ НАУКУ, идеи которой они решили найти, изучая парапсихологию и обосрались, т.к. для этого нужно иметь парапсихологическое мышление, которого они не имели. Как я уже писал ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ЛЕЖАТ В ОСНОВЕ ОТКРЫТОГО И ПРОВЕРЕННОГО  МНОЙ НА ПРАКТИКЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Посмотрите на примере Битвы Экстрасенсов какими тупыми и беспомощными выглядят психологи и прочие светилы по сравнению с настоящими эксьрасенсами, которых в этой программе ЕДИНИЦЫ. Не может обычный человек, даже нобелевский лауреат, который по функционированию его мышления тоже является ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ понимать парапсихолога. И не может наука использовать парапсихологов для работы, учёные для этого сами должны обладать парапсихологическими способностями. Я говорю об ОТКРЫТИЯХ, а не об изобретениях. Таким образом объясняю для недоразвитых- что-бы создать НОВУЮ НАУКУ, НУЖНО ИМЕТЬ НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, и я в этом могу помочь. Для этого я и появился в интернете, но отозвались на мои публикации люди, которые не могут мне помочь в реализации моего предложения. Основные мои читатели не живут в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий