понедельник, 22 декабря 2014 г.

После первого просмотра последнего 14 выпуска 15 сезона у меня сложилось впечатление, что победитель уже выбран, т.к. идёт явное давление на зрителя в пользу Татьяны Лариной. После вторичного просмотра 14 выпуска моё мнение немного изменилось. Идёт подготовка зрителя к тому, что победителем 15 сезона будет Татьяна Ларина, вне зависимости от голосования. В этом меня убедил вторичный просмотр второго испытания 14 выпуска, который срежиссирован для Татьяны и в котором есть моменты искусственности информации, которую сообщала Татьяна. Это наподобие детектора лжи. Вызывает подозрение информация о еврейских корнях умершего. В парапсихологии информация о национальности, как правило не поднимается, т.к. эта информация в парапсихологических процессах не имеет значения. В парапсихологии важна не национальность, а астрологическая информация о человеке, да и эта информация ВТОРОСТЕПЕННА. Смешно слышать, что в российском кинематографе, который полностью контролируется еврейской мафией, существует дискриминация евреев по национальности.Евреи в российских фильмах играют любые роли, включая героев русской национальной культуры. Даже президента России ( похоже пожизненно) и главу российского правительства играют попеременно два еврея Путин и Медведев. Короче, я не верю в честное проведение второго испытания со стороны Татьяны Лариной и организаторов этого шоу, хотя я не отрицаю способности Татьяны в экстрасенсорике, но с Джулией Ванг она конкурировать не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий