понедельник, 30 октября 2017 г.

Я наконец получил впечатляющие результаты в использовании Тай-Чи Ци гун в плавании. То, что мне удалось добиться в джиме на тренажёрах мне не удалось донести до людей, хотя там, за 6 месяцев я получил удивительные результаты, используя также Ци-Гун Тай-чи. Но во первых, неудалось уговорить качков потягаться со мной  перед камерой, видео получилось очень невразумительным и немало сильных от природы людей могут продемонстрировать намного более серьёзные способности в силовых упражнениях. Также я не поднимаю тяжестей из опасения возврата радикулита и вообще, я небыл физически сильным и не занимался работой со штангой и гирями, соответственно начинать делать это в 71 год нестоит. Я не рекорды ставлю, а изучаю уже на себе возможности человека в пожилом возрасте и это чрезвычайно интересное занятие.
Поэтому я полностью переключился на плавание и перестал ходить в джим уже год назад. Теперь я в 72 года полностью освоил самый трудный стиль в плавании- БАТТЕРФЛЯЙ. У меня долго не получалось движение восьмеркой руками и полное чувство работы позвоночника, также полное согласование движения всех частей тела в баттерфляе, из-за недостаточной гибкости позвоночника ( в 72 года ), а это проблема и у многих молодых спортсменов, поэтому они не выбирают баттерфляй основным видом плавания на соревнованиях. Теперь, все эти вопросы я решил и, наконец сделал то, что многим молодым спортсменам НЕПОДСИЛУ.
Я писал, что мои необычные занятия плаванием привели к конфликту с пожилыми людьми, которые использовали отведённую для них  часть бассейна. Эта же часть бассейна подходила для моих занятий. Стариков раздражала моя физическая подготовка и умение плавать очень необычными способами,которые непрактикуются в бассейне. Они требовали чтобы я плавал НОРМАЛЬНО с их точки зрения. Я строго придерживался правил использования бассейна и послал их.. Но теперь, когда они увидели результаты моих тренировок, то все успокоились и зауважали меня. Особенно им понравилось моё предложение надрать задницу молодым спортсменам и я надрал. Дело всё в том, что спортсмены не видели что я, старик, вытвоояю в части бассейна для стариков, а пару дней назад один из них заметил, что я плыву баттерфляем в один конец бассейна на одном дыхании. Его глаза стали квадратными и он спросил, я действительно только что проплыл баттерфляем 25 метров на одном вдохе. Я ответил, что это для меня легко и я могу попробовать проплыть 50 м, сделав только два вдоха. Хотя видно, как делает вдох баттерфляем пловец, если он не делает вдох под рукой, а я это не умею ещё делать, за мной наблюдали, плывя рядом под водой два спортсмена. Я сделал всё же три, а не два вдоха, плывя в среднем для меня темпе. Спортсмены были в шоке. Они это сделать не могут даже и не пытаются. Эти спортсмены специализируются в кроле. Добавляю им пинка под зад, говоря, что я и в кроле это сделаю. Теперь меня сопровождало аж 4 пловца. Для большого удовольствия стариков я выполнил и это, надрав задницу молодым спортсменам, которые вслух, видимо находясь в шоке,узнав ещё и мой возраст и что я  самостоятельно учусь плавать с возраста 68 лет признались, ЧТО ОНИ ЭТОГО НЕ МОГУТ. С тех пор уважение стариков мне обеспечено и они стараются не мешать моим занятиям в бассейне. Ситуацию улучшило и то, что я иногда стал делать растяжку перед плаванием, а она у меня много лучше, чем у молодых пловцов. Вот так! Следует заметить, что пловцы с мировым именем делают 10-11 вдохов на дистанции 50 м. Попытаюсь повторить свой результат на максимальной для меня скорости. Думаю через год-два. Зачем это всё мне нужно в следующем посту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий