понедельник, 13 ноября 2017 г.

Продолжение предыдущей публикации и ответ, зачем мне всё это надо.
Конечно поначалу цель была добиться психического и физического состояния, в котором я могу не просто заниматься живописью, а продолжать прогрессировать в творчестве. Но, теперь всё изменилось в результате открывшейся перспективы изучения возможностей человека в пожилом возрасте через изучение внутренних процессо организма человека, через включение в сознание, т.е. ОСОЗНАНИЕ ЭТИХ ПРОЦЕССОВ, что значит понять их и управлять ими для того, чтобы быть полноценным человекои до самой смерти.
Причина старения находится в психике и на физическом уровне проявляться начинает не в суставах, как говорят японцы, а в  ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ.Далее идёт сердечно сосудистая система и уже потом суставы. Я бы не разделял дыхательную систему и сердечно сосудистую. Они работают как одно целое, но официальной медицине это непонять.
Первая проблема, когда я под давлением жены пошёл в бассейн в 68?лет, может в 69, но это неважно, я имел серьёзную проблему с дыханием и мог плавать 15-20 минут.
Теперь перейдём к творческому мышлению и сравним его с логическим мышлением, навязываемым наукой, как вершина мышления человека. Моя цель была научиться спортивным стилям плавания. В это время я уже занимался Тай-Чи и думал, что эта задача для меня выполнима. Что я сделал? К моему позору я пошёл по пути, который мне вдолбило образование, а не по пути Тай-Чи. Я стал смотреть, как тренируются молодые спортсмены. Я увидел у начинающих обучение плаванию разучивание плавательных движений БЕЗ ВОДЫ, т.е. на полу бассейна. А что, по логике разумно!! К счастью, я  такому дебилизму последовать не мог. Сказалось Тай-Чи, но видя всякую хрень у спортсменов на руках, ногах, между ног и доски, тоже соответствующие логике, я стал использовать доску для того, что-бы научиться работаить ногами.  Я год старался научиться плыть, работая одними ногами в стиле кроль и ничего хорошего не вышло. Спрашивал у пловцов почему плыву так медленно, но внятного ответа не получил. Понял только одно, традиционные методы обучения плаванию в моём возрасте бесполезны, потом уже понял, что и для молодых они НЕЕФЕКТИВНЫ. Но это было уже потом, после обучения плаванию по системе Тай-Чи, но так, как я её понимаю и это сильно отличается от понимания китайцами. Они идут в обучении Тай-Чи от изучения движений Ци-Гун- это те самые медленные движения, и, в результате медленных нескончаемых повторений с поправками неправильных движений учителем в течении десятилетий ежедневно с постоянной концентрацией внимания на этих движениях начинают чувствовить энергию Ци и тогда учатся управлять ею.Подавляющее большинство практикующих Тай Чи так за десятилетия ежедневных тренировок толком не имеют реальных успехов, а наиболее продвинутые только и способны демонстрировать зрителям разрубание денежной купюры палочкой или толкаться с толпой учеников выстроенных в одну линию. Умение мастеров Тай-Чи в древности левитировать никто из современных китайских мастеров не может. Мои же ученики демонстрировали по ленинградскому ТВ экстрасенсорные возможности, недоступные лучшим экстрасенсам в Битве экстрасенсов и всего за 7-8 месяцев занятий по 1-5 часов два раза в неделю.
Моё понимание Тай-Чи- надо начинать с ощущения энергии Ци, развитие зкстрасенсорных способностей и уже после этого изучать формы , которые в этом случае делаются сразу правильно, не требуют корректировки, т.к. ученики имеют физическую и психическую подготовку, чтобы выполнять движения, совмещая правильное и рациональное выполнение движений. Повторяю то, что уже писал- ДВИЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ ЗАВИСЯТ ОТ ИХ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЕМУ ПОД СИЛУ ПРАВИЛЬНО,ДЛЯ НЕГО, ПОЭТОМУ ГЛУПО ПОПРАВЛЯТЬ ЕГО" НЕПРАВИЛЬНЫЕ", С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ЦЕЛИ, И ВЫРАБАТЫВАЕМЫХ ГОДАМИ И ПОКОЛЕНИЯМИ МАСТЕРОВ. К примеру боевые искусства оттачивались поколениями в реальной борьбе за выживание и эта борьба, в которой за ошибки или недостаточное умение человек расплачивался жизнью  была ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЕМ, поэтому мастера боевых искусств обладали реальными ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ. К примеру, стрелять из лука в цель с завязанными глазами было обычным делом в средневековой Корее. Крымские татары стреляли в цель из-под брюха лошади на полном скаку, чему и казаки от них научились.То, что показывают в китайских фильмах, как фантастику было реальностью в древнем Китае. А теперь, с созданием орудий массового убийства, боевые искусства, по крайней мере  для массового зрителя превращены в шоу, где поединки в боях без правил- это обычная уличная драка, в которой непросматривается никакое искусство. То-же случилось и с Тай-Чи для массового зрителя. К примеру, учитель Тай-Чи из Китая перед началом движений убирал камешки из под ног, что-бы не дай бог не нарушили равновесие. Это меня шокировало, но от вопросов я воздержался. Китайская группа Тай-Чи выполняла формы только на асфальте и ни в коем случае не на земле, где есть неровности и не дай бог корни от деревьев. Я же на виду у них практиковал Тай- Чи прямо по корням деревьев, на наклонной поверхности с медленными передвижениями ногами и совершенно без потери равновесия, даже, если нога оказывалась в очень неудобной позиции. НО, до них НИЧЕГО НЕДОХОДИЛО. Правда, они, скорее всего. не могли поверить, что они в состоянии это сделать. То-же происходило и в джиме, когда я, стоя на одной ноге тянул трос под нагрузкой другой ногой, да ещё и руками другой трос. Это для качков была фантастика. На видео это упражнение есть. Таким образом паркетные мастера превратили боевые искусства в шоу. Это касается и монахов Шаолиня. Продолжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий