вторник, 28 ноября 2017 г.

Я писал, что начав обучаться спортивным стилям плавания, следуя движением спортсменов в бассейне и наблюдая обучение начинающих пловцов я не сразу понял, что для моего возраста бессмысленно следовать официально принятой методике. Моя первая проблема- я быстро начинал задыхаться и мог плавать не дольше 15-20 минут. Эта проблема продолжалась два года, пока я не освоил использование Тай-Чи в обучении плаванию. Я писал о неизлечимой проблеме сердца, которую я заработал ещё в 35 лет по глупости, неопытности и неосторожном обращении со своим организмом. Теперь я точно понял, что задыхался я очень быстро при плавании не из-за проблемы с дыханием, а из-за проблем с сердцем. Начав заниматься дыханием по системе Тай-чи, что и в дыхании йогов используется, я постоянно использовал и использую задержку дыхания в плавании,доведя её до трёх вдохов при плавании баттерфляем на 50 м. Это всё я уже описал, но к чему повторяться? А для того, чтобы до людей дошло следующее. МОЯ ПРОБЛЕМА С СЕРДЦЕМ НЕИЗЛЕЧИМА И НЕ ПОДДАЁТСЯ ДИАГНОСТИКЕ МЕТОДАМИ ЕВРОПЕЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ. ЭТО Я УЖЕ ПРОВЕРИЛ.
А, ВОТ ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ- ОКАЗЫВАЕТСЯ Я, ВСЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА, ЛЕЧИЛ СВОЮ НЕИЗЛЕЧИМУЮ ПРОБЛЕМУ СЕРДЦА В ВОЗРАСТЕ 69-72 ГОДА И , СУДЯ ПО МОЕЙ СПОСОБНОСТИ ПЛЫТЬ 25М НА ОДНОМ ВДОХЕ И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НЕПРИЯТНЫХ ОЩУЩЕНИЙ В ОБЛАСТИ СЕРДЦА, А ТАКЖЕ ВЫНОСЛИВОСТИ В ПЛАВАНИИ -ЧАС И БОЛЕЕ ПЛАВАНИЯ В БАССЕЙНЕ БЕЗ УСТАЛОСТИ- ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО МОИ ЗАНЯТИЯ ПЛАВАНИЕМ СОВЕРШИЛИ ЧУДО- ВОССТАНОВИЛИ МОЁ СЕРДЦЕ ДАЖЕ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ НАСТОЛЬКО, ЧТО Я СПОСОБЕН ПЛЫТЬ ДИСТАНЦИЮ В 50М СО СКОРОСТЬЮ ВТОРОГО СПОРТИВНОГО РАЗРЯДА И БАТТЕРФЛЯЕМ МОГУ БЕЗ ТРУДА ПРОПЛЫТЬ 100М И БОЛЬШЕ. Скоро начну проверять, в 73 года насколько больше. После этого мне всякие гипертонии и т. д. кажутся настолько незначительными !!! То же происходит и в живописи, я имею в виду прогресс благодаря использования Тай-Чи как в физическом состоянии тела, так и    в психическом. С возрастом мои картины получают всё более серьёзные награды и, начав заниматься живописью в 65 лет я уже в возрасте 68? лет получил бронзовую медаль на международном конкурсе художников, в возрасте71год уже золотую медаль и в возрасте 72 года опять золотую медаль. Будут деньги и желание организую видео по плаванию, и покажу свои картины в интернете, нарисованные в возрасте 70-72 гола. Пока лишних денег нет и желания тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий