среда, 24 января 2018 г.

Я когда-то сделал два замечания по поводу Ци-Гун-Тай-Чи. Первое- это принцып движения волны вдоль кнута,и ещё принцып спичечных коробков выстроенных друг за другом и при падении первого коробка идёт поочерёдное падение всех остальных. Это примеры передачи энергии инерции- одна из основных идей в Ци-Гун. Я больше не буду добавлять Тай-Чи. Так-же я писал, что в Ци-Гун используется энергия инерции. Далее, я практически в своих самостоятельных занятиях Ци-Гун неиспользую опыт мастеров Тай-Чи, только личный опыт, полученный в результате своих занятий, поэтому мои выводы-это не должно восприниматься как истина в последней инстанции и следовать им слепо большая глупость. Любой, занимающийся серьёзно Тай-Чи возможно найдёт в моих публикациях какие то идеи, подтолкнувшие его к выбору собственного пути в момент затруднений,и это и есть цель моих публикаций. Любителям почитать не стоит даже пытаться читать мои публикации. Это не для них.
При воздействии на любой материалный объект другим объектом в нём происходят какие-то изменения. Любые изменения требуют энергии, соответственно  эта энергия освобождается при прекращении воздействия на объект и возвращении изменений под воздействием на объект в исходное состояние. Эту энергию я и называю ЭНЕРГИЕЙ ИНЕРЦИИ. При вопросе учёных что такое инерция тупо отвечают на примере невозможности остановться мгновенно автомобилю или что-то в этом роде и совершенно непонимают, что отвечают не на вопрос что такое инерция а результат проявления инерции. ЧТО  ТАКОЕ ИНЕРЦИЯ_ НАУКА НЕЗНАЕТ, КАК И МНОГОЕ ДРУГОЕ, МАССА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ВЕС И Т,Д,, А ПОЛЬЗУЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОЯВЛЕНИЯ КАКИХ ТО СИЛ В РЕАЛЬНОСТИ И НАЗЫВАЕТ ЭТО ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. Это есть причина почему я ушёл из науки. Человек бросает камень, камень летит- ПОЧЕМУ? Бросьте тряпку. Далеко не полетит. Конечно дело в структуре объекта и какие изменения в нём происходят и как долго нужно объекту, чтобы вернуть эти изменения в исходное положение после воздействия на него и высвободить соответствующую энергию, ЭНЕРГИЮ ИНЕРЦИИ. У камня эта инергия высвобождается дольше и он летит соответственно дольше тряпки.
Теперь вернёмся к Ци-Гун. Началом любого движения есть желание человека сделать что-то, например взять что-то со стола. Он не будет думать какое движение ему для этого сделать, он просто механически сделает это движение. Почему механически? Потому, что диапазон разнообразных движений им вырабатывается многие годы начиная с грудного возраста и человек роботизирует эти движения и скорость их выполнения в определённом диапазоне. Очень трудно пытаться проникнуть через ощущения во внутренние процессы, происходящие в организме человека и заставляющие мышцы тела и в дальнейшем внутренних органов работать. Для этого лучше всего делать движения вне диапазона роботизации и выход- делать движения очень медленно и через это как-бы заново учиться движениям. Что и делают в Тай-чи Ци-Гун.

Комментариев нет:

Отправить комментарий