понедельник, 27 ноября 2017 г.

Меня поразило в плавании то, что даже рекордсмены мира делают в плавании вдох через один-два взмаха руками, даже на дистанции 50 метров, и на каждом вдохе теряют скорость, особенно в плавании баттерфляем, которые они проплывают всего за 21-25 сек., в то время, как пловцы на одном вдохе погружаются в воду на время до 10 минут. Это никого не удивляет!!. Я попробовал поработать с задержкой дыхания и, в почти 73 года проплыл дистанцию 50м баттерфляем на глазах у спортсменов за ТРИ ВДОХА, что для них, по их признанию  невозможно. Зато паркетные специалисты придумывают всякую хреновину, типа старта с тумбочки при начале плавания как при старте в беге на 100м. что бы показатели скорости плавания росли, а в результате спортсмены проплывают под водой без всякого плавания 10-15? метров. Недаром рекорды в коротком бассейне-25м выше, чем в длинном-50м. ведь в коротком бассейне есть дополнительный поворот, где можно подводой проплыть ещё метров пять, и такие хитрожопости дают выигрыш в скорости прыжок-3сек и поворот- 2сек для мастеров. Таким образом, поскольку я не имею этих жопостей, то моя скорость на дистанции 50 метров в плавании кролем была несколько месяцев назад меньше 45сек Я плаваю сейчас быстрее и ещё немного улучшу технику плавания и посмотрю. Сделаю это уже в 73 года. Я видел видео, на котором человек проплывает 100м под водой, движением дельфин и медленно. Я могу задерживать дыхание немного дольше 60сек. в покое. Получается, что для пловца моя задержка дыхания на вдохе слабая. Каким же образом я умудряюсь проплыть баттерфляем 50м, а пловцы немогут? Один из ответов- я ещё выдохнув воздух могу продолжить паузу ещё на 30сек., Второй ответ- я плыву, используя возможности организма очень экономно,т.е. моя техника очень рациональна. Я не держусь на воде, я ЛЕЖУ НА ВОДЕ, не тратя энергию, чтобы держаться на воде. Последнее- я использую систему Тай-Чи в плавании, что значительно усиливает возможности  человека. А вот использовать разницу лежать на воде или держаться на воде почему-то не приходит в голову логически мыслящим, потому, что логическое мышление- это паразитирование на творчестве людей-созидателей, обладающих ТВОРЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ. Вот вам и пример, очень наглядно демонстрирующий разный подход обученных специалистов и любителя, который удивляется очевидным для него фактам и которые остаются без внимания задрюченных образованием специалистов с отсутствующим творческим мышлением.Соответственно. мой подход к обучению плаванию очень отличается от традиционного и выглядит для специалистов странным, а мне их обучение плаванию представляется глупостью, такой же, как обучение Тай-Чи через ж..пу.Может теперь понятно, почему работа над изучением возможностей человека для меня сейчас стала интересней, чем живопись, хотя и живопись также относться к познанию внутренних процессов человека. Кстати внутренние движения, о которых я часто пишу- это относиться к начальному этапу познания человека. В дальнейшем внутренние движения превращаються в  планетарные движения и физическое тело человека оказывается погружённым в океан энергии планетарной, с движениями далеко выходящими за физическое тело человека. Кстати,  вернусь к живописи, ради которой я начал серьёзно заниматься внутренними процессами человека, которые связаны с развиттем сверхспособностей человека и его способностью к творчеству. Как я уже писал, я начал заниматься живописью в 65 лет самостоятельно, опираясь на интуицию. Это слово я очень не люблю, но его использую для примитивных, которые и есть подавляющее большинство людей, и евреи НЕИСКЛЮЧЕНИЕ. Первые мои шаги в живописи оказались для моей жены, очень талантливому художнику закончившему Мухинское высшее художественное училище в Питере, полнейшим сюрпризом. Она НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛА В МОИХ ПЕРВЫХ ШАГАХ В ЖИВОПИСИ, КОТОРЫЕ ПОНАЧАЛУ БЫЛИ НЕПОХОЖИ  НИНАЧТО, ЭТО БЫЛО ДВИЖЕНИЕ ЦВЕТА И ИГРА С ЭТИМ ДВИЖЕНИЕМ. Она не могла мне помочь НИЧЕМ. Когда она показала мои начальные работы исскусствоведам, те сказали, что идея потрясающая, но это невозможно использовать в живописи. Мне тогда было 58-59 лет. В 65 лет я начал заниматься именно живописью, т.к. созрел для этого и жена сильно на меня давила. Ей очень нравились мои первые шаги и под её давление я возвращался к моим примитивным с моей точки зрения картинам, бросая это занятие на год-два. И так, я в 65 лет, так-же как и реньше начал очень нерегулярно заниматься живописью и в  68 лет живопись стала моим более-менее постоянным занятием. С каждым годом моя живопись становилась всё лучше и лучше и в 69 лет я получил бронзовую медаль на международном конкурсе художников в Монреале ( Канада). Мои работы стали представлять Канаду за рубежом. Я сумел сделать то, что специалисты в живописи, и моя жена тоже не представляли, как мою идею движение цвета использовать в живописи. Но я не только использую движение цвета, но и движение ПЕРСПЕКТИВЫ, МАССЫ, ЛИНИЙ, т.е всего, что может двигаться. В результате моя живопись очень индивидуальна и её нельзя передать через фотографию. После бронзы я не участвова в конкурсах несколько лет и вот в  последних двух международных конкурсах я выиграл две золотые медали в 2016 и 2017 годах, мне было соответственно 71 и 72 года, при этом мои работы очень выделялись на конкурсах по таким показателям, как психическая сила , сила цвета, острота композиций, короче работы написаны не человеком за 70 лет, и не каждый молодой художник способен на такую силу. Меня , как только я увидел Тай-Чи удивила невероятная силу этой системы для развития сверхспособностей человека, что и использовал в развитии экстрасенсорных способностей у людей. Понял, что китайцы обучают Тай- чи через ж..пу. Для меня такое обучение глупость. Дальше, занимаясь живописью, используя моё понимание Тай-Чи я понял, что официальное обучение живописью и музыкой- огромная глупость. Я преподавал игру на фортепиано в Питере много лет, т.что имею опыт и в этой области. Дальше, я занимался на тренажёрах по развитию физических способностей в возрасте 71 год , используя систему Тай-Чи и понял, что развитие физической силы по официальной системе- невероятная глупость и дебилизм, особенно начиная с 30 лет, и совершенно НЕДОПУСТИМА ДЛЯ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА. Я перестал ходить в джим после 7месяцев практики и перешёл на обучение спортивному плаванию, используя приёмы обучения плаванию, увиденные в бассейне, потратил минимум год, пока не понял, что таким образом я НИКОГДА НЕ НАУЧУСЬ СПОРТИВНЫМ ВИДАМ ПЛАВАНИЯ и перешёл на систему Тай Чи, как я её понимаю, Сразу пошли успехи и я в 72 года стал дрючить, как и в джиме даже молодых спортсменов, насчёт задержки дыхания в плавании, о чём уже писал. Я не ставлю себе цель пропаганды своих успехов, я рассказываю о возможностях людей, которым удастся понять, каждому своим путём, возможности замечательной системы под названием ТАЙ_ЧИ, секреты которой уверен потеряны и самими китайцами, судя по их чемпианатам  по Тай-Чи , принципы которой они полностью нарушают при реальных единоборствах, прыгая козлами в поединках, хотя в фильмах они следуют принципам Тай-Чи, но не в реальных поелинках. Правда в одном из финалов ЧМ в Китае  было показано одним из финалистов РЕАЛЬНОЕ ТАЙ_ЧИ и этот мастер стал чемпионом мира. Видео этого финала я публиковал , но не думаю, что его оценили. Я понимаю, что подавляющее большинство моих читателей считают мои публикации полной чушью, поэтому я рассказываю о результатах моих занятий. Подчёркиваю  Я  ПО ФИЗИКО-ПСИХИЧЕСКИМ ДАННЫМ ОЧЕНЬ ЗАУРЯДНЫЙ ЧЕЛОВЕК И В РЕЗУЛЬТАТЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Я СТАНОВЛЮСЬ ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ, КАК НАПРИМЕР В МУЗЫКЕ И В ИНЖЕНЕРИИ, но ползуясь системой Тай-Чи я получаю СОВЕРШЕННО ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, НЕДОСТУПНЫЕ ОБЫЧНИМ ЛЮДЯМ,  МОЕГО ВОЗРАСТА. Правда обучение , т.е натаскивание было совершенно против моей натуры, я всегда интуитивно сопротивлялся программированию, но в детском возрасте это было сложно, зато обучение  в университете проходило для меня по обычному принципу- от семестра, до семестра, чтобы отстали, т.е. как и у многих студентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий