четверг, 5 октября 2017 г.

        Об использовании техники Ци-Гун Тай-чи в плавании, продолжение.
Я писал о серьёзном отношении к умению лежать на воде и отрабатывать в этоих положениях технику плавания в различных стилях. Уверенное нахождение лёжа на воде позволяет скользить по воде и держать центр тяжести во время плавания. Исключительно полезна такая тренировка для умения использовать поясницу во время плавания,которая является связующим звеном между верхней и нижней частью тела. Короче всё также, как в Тай-Чи. Но я писал, что пытаюсь лежать в воде боком. За мной внимательно следят как спортсмены в бассейне, так и спасатели. Но быдло, которым отводиться место в бассейне и где я отрабатываю необычными способами технику плавания относятся негативно к моим финтам. Доходит до конфликта,причина которого моё необычное плавание. А действительно, придурок лажит неподвижно в воде то на одном боку, тона другом. Невиданно, и зачем !?. Отвечаю, я и сам незнал сначала зачем, но ощущения меня направляли очень туманно и ненавязчиво. По мнению быдла ВЫПЕНДРИВАЮСЬ и показываю им своё полное превосходство над физическим гарбичем в бассейне и издеваюсь над ними. То же самое происходило и в предыдущем бассейне, в котором я занимался три года.На самом деле, в результате практики мозги наконец отреагировали на мои выкрутасы. Лежать на боку в воде можно только за счёт ОЧЕНЬ НЕПРОСТОЙ РАБОТЫ ПОЯСНИЦЫ И ЭТО ЛУЧШАЯ ТРЕНИРОВКА РАБОТЫ ПОЯСНИЦЫ В ПЛАВАНИИ, КОТОРОЕ Я ДО СИХ ПОР ИСПОЛЬЗОВАЛ.
Дальше о внутреннем массаже позвоночника я прочитал следующее- ВОЗЬМИТЕ ТОЧКУ НА ПОЗВОНОЧНИКЕ И МЫСЛЕННО НАЧНИТЕ ЕЁ ДВИГАТЬ ВЛЕВО-ВПРАВО, ВПЕРЁД-НАЗАД, И ПО КРУГУ. ВСЁ! Зачем это надо - молчёк. Где на позвоночнике брать эти точки- выбирайте сами. Почему я привязался к этому упражнению мозги молчат. Ощущения шепчут- надо федя, надо. И я следуя ощущениям несколько лет занимаюсь массажем позвоночника следуя ощущениям, а не обычному зомбированному мышлению, которое в таких случаях( ощущения, а не чувства ) ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, т.к. это мозгам НЕПОДСИЛУ. Дальше точки превращаются в выходы чакр на позвоночник и в них начинаются движения, далее эти выходы сообщаются и энергия начинает перетекать по позвоночнику от одного выхода чакры на позвоночник к другому и по позвоночнику начинает идти энергия. Какам образом и куда- это не для всех. Результат- боли в пояснице уменьшились и почти исчезли, доугие боли вообще исчезли. Как я радикулит с ревматизмом получил- очень просто- МЕДИТИРОВАЛ В ПРОРУБИ В ТЕЧЕНИИ 20-30 минут. Здоровье от родителей досталось хорошее!! Дурная голова не даёт покоя не только ногам, потому, что моя голова много дурнее дурной.
Также в результате этого упражнения я стал чётко чувствовать ВЕСЬ ПОЗВОНОЧНИК И ЕГО ДВИЖЕНИЯ, что очень важно как в Тай-Чи, так и в любых движениях тела и в плавании  тоже, особенно баттерфляем. В зависимости от состояния позвоночника человек делает движения тела в баттерфляе и они правильные, но, рационально нужно делать волну по позвоночнику от самого верхнего позвонка. Сколько ни показывай пловцу движение по всему позвоночнику, от которого зависит скорость плавания, человек может зделать движение только такое, которое позволяет состояние позвночника и это будет для каждого случая правильное движение, но у тех, кто может  использовать весь позвоночник скорость движения в плавании баттерфляем выше. Благодаря внутреннему массажу позвоночника, я могу использовать сейчас весь позвоночник и у меня, в результате вышеизложенного движения по воде скользящие, даже баттерфляем, с минимальным выходом из воды головы и плеч при вдохе, а в плавании стилем ТайЧи вообще тело строго горизонтально, если я плыву на задержке дыхания и возможно такое плавание красиво, о чём говорит уважительное отношение ко мне спортсменов и даже прозревшее быдло на меня смотрит теперь с интересом, ведь я оказывается не ВЫПЕНДРИВАЮСЬ, А СЕРЬЁЗНО ЗАНИМАЮСЬ И С НЕМЫСЛИМЫМ ДЛЯ МОЕГО ВОЗРАСТА УСПЕХОМ. Да , так-же менялось ко мне отношение и в предыдущем бассейне, которое я уже год не посещаю. Смотрите видео плавани мастеров в замедленной сьёмке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий