пятница, 6 октября 2017 г.

Кофе по классификации медицины, также, как и шеколад являются слабыми наркотиками. Это я нашёл в медицинской книге, описывающей виды наркотиков. Книга правда старого издания. Возможно сейчас медицинская мафия непозволит издавать книги с такой информацией, а именно с информацией, в которой содержится правда о продуктах питания вредных для здоровья, но создающих спрос на медицинские услуги. Я много раз начинал и прекращал пить кофе . Начинал из-за живописи, когда надо было усилить мою агрессию, для разрушения уже нарисованного, на что трудно решиться в обычном состоянии психики. Прекращал из-за сильного ухудшения здоровья. Ликвидировать негативное воздействие кофе удавалось втечении нескольких месяцев, при использовании кофе в течении недели- двух. Надо заметить, что в старом возрасте негативные последствия принятия вредных для здоровья продуктов сказываются уже в день принятия и продолжается несколько дней, при разовом употреблении. Занимаясь Тай-Чи и дыхательной гимнастикой можно очень легко почувствовать действие на организм различных продуктов и определять степень вредности или пользы их. Я имею методы безотказно работающие в этом направлении. Относительно кофе и шеколада эти методы показали что КОФЕ И ШЕКОЛАД ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ПРОСТО ВРЕДНЫМИ ПРОДУКТАМИ, А ОНИ ЯВЛЯЮДСЯ  ЯДОМ ДЛЯ ОРГАНИЗМА. Особенно их негативное , разрушительное для здоровья воздействие на организм связано с химией, в этих продуктах, добавляемых с прямым участием в этом медицинской мафии.ююдб. Я не удивлюсь, если окажется что сердечно-сосудистые заболевания, лидирующие в причине смерти людей есть прямой результат употребления кофе. Я не буду описывать методы , которые привели меня к такому выводу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий