вторник, 8 декабря 2015 г.

В бассейне поделился с русским человеком своим неожиданным для меня физическим укреплением тела, занимаясь в джиме на тренажёрах. Я стал физически сильнее раз в десять по сравнению с тем что я был 10 месяцев назад, когда я в своё семидесятилетие впервые в жизни появился в тренажёрном зале, куда вынужден был пойти в силу появления серьёзных болей в ногах и в спине, а также из-за недостаточной физической кондиции для дальнейшего успешного прогресса в Тай-чи. Без физического развития польза от занятий Тай- чи очень незначительная. Я уже к этому времени регулярно занимался САМОСТОЯТЕЛЬНО Тай-чи больше двух месяцев. Я не имел в виду обычные занятия качков, а хотел использовать тренажёры для усиления и управления импульсами в мышцы и ставить, рекорды для себя, а тем- более соревноваться с молодыми качками не входило в мои намерения. Но мои занятия выглядели для качков по меньшей мере странными и наиболее дебильные из них, уверен это были не Канадцы, а выходцы из бывшего СССР, скорее евреи, демонстрирующие своими улыбочками пренебрежение к методам моей работы. Но это длилось только месяцев пять и этих  примитивных были единицы. Затем моя физическая форма, стала вызывать уважение качков, а через десять месяцев они уже просто ох-ли. Я писал уже об этом. Я ожидал положителных результатов моей работы в джиме, но не в десятикратном -же физтческом усилении и на уровне молодых качковЭто для меня была огромная радость и я поделился с ней в бассейне среди русскоговорящих. Тут жид выдал мне, старику следующее. Он заявил, что для него важно, работать головой, а не мышцы накачивать. Это такой-же тупой жид, как и яков в битве экстрасенсов и его тупость связана с жидовской психологией тотального умственного превосходства евреев над гоями. В молодости , да и сейчас я очень негативно отношусь к бодибилдингу, но жид должен был понять, если есть чем, что накачка мышц неприемлема в 70 лет, достаточно посмотреть на качков в 70 лет- они становятся Уродами, кто раньше, кто позже. Этому жиду трудно было сообразить, что я рассказываю о чём то необычном, требующем творческого подхода, работы головой, на что он и претендует. Я сообщил ему, что очень много таких как он работает в спортивной медицине( я имел в виду евреев, но не сказал этого вслух) но вместо того, что-бы работать головой и понять, что я понял, они создали кучу препаратов, для усиления физической силы, но во вред здоровью спортсменов и с хорошей прибылью для себя, превратив спорт в бизнес и внеся в него криминал, с которым и "борются " в спорте в виде допингов.  С жидом я закончил, а русскому показал некоторые принцыпы Тай-чи, основанные на моём опыте работы в джиме и заодно пояснил ему, насколько трудна эта система, чтобы начать заниматься ей в его возрасте в 60 лет.  Встаньте перед любым препятствие, но не человек, правая нога отставлена назад для опоры, правая рука упирается в препятствие. Начинайте рукой давить на препятствие, опираясь на отставленную назад ногу, Усиливайте давление до максимума. Сделали? Теперь направте ваше внимание на левую руку и лицо. Что, они сильно напряжены? А какого хрена? Вы-же не левой рукой давите на препятствие, и, тем более, не вашей физиономией. Нужно МАКСИМАЛЬНО РАССЛАБИТЬ ЛЕВУЮ РУКУ, ЛИЦО И ВООБЩЕ ВСЮ ЛЕВУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА. Если получилось, то ваша левая часть тела будет сильно отличаться от правой. Левая станет лёгкой, прозрачной, правая тажелой, как-бы надутой, напряжённой, а на физиономии начинает вырисовываться признак мышления в виде намёка на попытку наблюдать, удивление и, возможно попробовать всё это повторить с левой стороной тела и с более осмысленным выражением на физиономии и с дальней перспективой  начать изучение произошедшего и переложение всего испытанного на другие виды упражнений и возможно жаже на попытку исследовать и понять произошедшее, что жидам в науке не удаётся, т.к. они привыкли всё делать с материальной выгодой, что приводит к ограничению мышления, и направлению его в криминальное русло, а также заблуждение, что жиды всё могут понять сидя жёпой на диване, ведь они МЫСЛИТЕЛИ, т.к. они ЕВРЕИ , а практика- это для ГОЕВ, как грязная работа в науке. Поэтому наука ими разделена на ПРАКТИКОВ_ГОЕВ и ТЕОРЕТИКОВ ( энштейны ландау фрейды) ЕВРЕЕВ.  Кстати, секрет дюймового удара Брюса Ли является волновое движение тела от ног к руке, которое зависит от мастерства исполнителя и может делаться на физическом уровне для начинающих и на энергетическом, Скорость его удара имеет ту-же основу. О технике исполнения этих вариантов писать не буду. И так слишкрм много написал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий