понедельник, 28 декабря 2015 г.

Хочу извиниться перед читателями моих постов за то, что назвал жидов в науке тупыми, просто так будет на иврите. На русском же языке это звучит так- ОНИ НЕ ТУПЫЕ, ОНИ ХИТРОЖОПЫЕ, ЧТО  ОПРЕДЕЛЯЕТ ПАРАЗИТОВ, У КОТОРЫХ ВЕСЬ ИХ УМСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАПРАВЛЕН НА ОБМАН, ВОРОВСТВО, ОРГАНИЗАЦИЮ УБИЙСТВ, ШАНТАЖ, Т.Е. НА ПАРАЗИТИРОВАНИЕ. Поэтому у них и нет своего государства. Правильнее будет жидов, засравших науку назвать БЕЗДАРНЫМИ, неспособными к творчеству. Цель же этого поста в определении разницы между внешними и внутренними стилями, правда эти определения очень условны и связаны с возрастом. Речь пойдёт о работе с энергией.
  Внешние стили- работа с импульсами в мышцы. Отрабатывается в переходе от максимального расслабления к максимальному направленному напряжению. Это для молодых.
Внутренние стили:
Тай- чи- стиль Чень: является промежуточным между внешними и внутренними стилями- максимальное расслабление в работе с энергией и максимальное напряжение ОДНОВРЕМЕННО. Работа с мышцами внутренних органов-движение энергии по меридианам. Это хорошо для 30-40 летних.
Стиль Янг Тай-чи. Внутренние движения энергии как основа движения физического. Это уже после 40-лет.
 И,инаконец самый засекреченный внутренний стил Хсин-И.
Максимальное расслабление физического тела и МАКСИМАЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Безконтактное взаимодействие. Вне возраста,для талантливых людей.
Я привёл только одну из базовых основ работы с энергией в У-ШУ для разных стилей. Для людей талантливых это достаточно. Я вообще ничего не имел когда начал заниматься парапсихологией основываясь только на одной идее, подсказанной мне из начального знакомства с Тай- Чи, а я написал уже около 250 постов, исходя из моей личной практики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий