среда, 2 декабря 2015 г.

Цивилизованные страны говорите!! Какая-то чурка написала мне в интернете, что русских уважают только благодаря тому, что русские живут в цивилизованных страгах и своим интеллектом завоёвывают это доверие !!. Поделюсь своим опытом жизни в Канаде и США.
Пришёл в джим старик 70-лет. Весь зал просматривается через монитор специалистами по бодибилдингу. Однажды я сел за тренажор, не имея с содой полотенца. Ко мне тут-же подошли и попросили покинуть зал. И так пришёл старик в джим из-за наступившей старческой слабости как психической, так и физической и стал заниматься на тренажёрах с МИНИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ, ПОЧТИ КАК МОЛОДЫЕ ЖЕНЬЩИНЫ, пришедшие в зал для поддержания фигуры. Но старик стал делать странные вещи,не похожие на то, что делают в зале. Это было похоже на медитацию в медленном темпе или в статическом режиме. Народ в Канаде и в США доброжелательный и я редко нарывался на неприятности, хотя занимал место на тренажёре достаточно долго и я уверен, что в России мне давно бы сказали, что-бы я убирался домой и не мешал молодым. Но, уже через 10 месяцев я превратился в СИЛЬНОГО И ЧТО ВАЖНО ЗДОРОВОГО  " МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА", выполняющего физические упрпжнения, которые требуют силы и гибкости непосильные качкам под 2 метра ростом и весовой категории на70 кг тяжелее меня. В России, я уверен, что в этом случае ко мне подошли-бы ползала, если не все в зале, что-бы спросить А ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Я рассказал владельцу русскоязычной газеты о своих успехах в джиме, которые ввели в ступор меня самого. Я знал, что использую парапсихологические процессы для развития силы и укрепления здоровья, которые можно использовать в ЛЮБОМ ВОЗРАСТНОМ ДИАПАЗОНЕ. Я уже писал о старом мастере Тай-чи с 70 килограмовым шаром. Но, меня поразили возможности моей системы, созданной на идее Тай-чи-Ци гун на моём личном опыте и мне трудно поверить ДАЖЕ САМОМУ СЕБЕ, ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО СО МНОЙ. Перехожу к реакции дебилов ( Канада, США ). Русские журналисты пришли в джим, что-бы сделать фильм об этой истории. Объяснилт специалистам по бодибилдингу всю мою ситуацию. НИКАКОЙ РЕАКЦИИ, МОРДЫ БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ, но сьёмки разрешили. Выполняю тягу на тренажёре, сидя на одной ноге, другая вытянута в сторону ( типичная поза в Тай-чи ). Когда я начал заниматься с китайцем я в этой позе мог удержаться, если ветра не было, да и то не всегда. У меня от природы хорошая гибкость. На журналистов это произвело впечатление, но, чтобы проверить насколько это тяжело, они попросили сидящего недалеко негра, под два метра ростом с мышцами как у Шварцнегера повторить это же упражнение. Он даже не хотел понимать о чём его просят, но в конце концов подошё к тренажёру и с полным пренебрежением потянул ручку одной рукой за счёт бицепса. Бицепс раздулся до неимоверного размера, а вес нешелохнулся. Только после этого он увидел, что на тренажёре стоит МАКСИМАЛЬН ВОЗМОЖНЫЙ ВЕС. Пренебрежение на лице исчезло и лицо превратилось во что-то сморщенное, когда он только один раз смог поднять вес двумя руками но стоя на двух, широко расставленных ногах. Я показал ему стойку, в которой я сделал это упражнение и повторил его несколько раз на его глазах. Он не смог его повторить.!!! Гибкости не было достаточной. Перешли к тренажёру для укрепления икроножных мышц. Я поставил 220кг и выполнил несколько раз упражнение, но поставть назад вес на подпорку без помощи не смог. Попросили качка  ростом 1м 85 см повторить Он был с девицей, которая его тут-же начала опекать, видя, что вес большой и не уверенная, что её друг с ним справиться. Она обратилась к старику, т.е ко мне, понимая, что эта просьба связана со сьёмкой меня. А вы это сможете сделать? Уже сделал отвечаю. Молодому качку пришлось сечтт за тренажёр. Выполнил он это упражнение хуже меня и также нму пришлось помогать поставить диски на место. После сьёмки стал проверять себя на других тренажёрах и оказался на уровне качков с широченными плечами. Их полное отсутствие мысли, какое то механическое, роботизированное поведение меня УДИВИЛИ. Такого дебилизма я никогда не встречал в России. Начал качков донимать. Сижу на тренажёре в медитации на максимальной нагрузке. С Со стороны кажется, что отдыхаю, т.к. выполгяю статическую нагрузку. Подходит качок и просит меня освободить тренажор, т.к. много отдыхаю. Я показываю, что тренажёр стоит на максимальнлй нагрузке, начинаю с улыбкой на физиономии выполнять динамическим путём легко и говорить, чтотренажёр сломан. Качёк исчезает. После того как я закончтл приходит механик проверить тренажёр я и ему впариваю то-же выполняя легко упражнение на максимальной нагрузке и с довольной физиономией. Вот приблизительно так разыгрываю цивилизованных дебилов, но жертв розыгрыша стало очень мало и наглецов что-то комментировать насчёт моих необычных медитативных занятий нестало, Но НИОДИН НЕЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ СИСТЕМОЙ МОИХ ЗАНЯТИЙ. ТОЛЬКО ИММИГРАНТЫ ИЗ РОССИИ. Но мне не хочется связываться с людьми. Как-то комфортнее для меня одиночество в моём возрасте. Мне вполне достаточно жены. Нам НИКОГДА ВДАОЁМ НЕСКУЧНО, Выйдет ли фильм о моих щанятиях пока незнаю Говорят его делают. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий