среда, 2 декабря 2015 г.

Судя по моим предыдущим публикациям, можно подумать, что я и дальше продолжу развивать физическую силу. Так бы и поступили многие, но мне это ненадо и я останавливаю работу в этом направлении, т.к. у меня появились идеи работы с внутренней энергией, с которая поступает во внутренние органы по меридианам.  Это и есть следующий этап  продвижения в мастерстве и выход уже на внутреннюю энергию и ответ на то, почему Кун-фу подразделяют на внешние( чем я занимался до сих пор) и внутренние стили, к чему я сейчас и перехожу, сосредоточившись на внутренних движениях. Для такого перехода ( психологического) нужно забыть, возможно на какое-то время, о физической работе и я сделал уже первые шаги, которые меня удивили.  108 форм Тай-чи я делал на физической ( внешней ) энергии и на этой энергии работают внешние стили Кун-фу. Так что я не делал Тай-чи, хотя и выучил 108 форм. И, вот, когда я попытался делать формы на внутренней энергии через внутренние движения я потерял ориентацию в пространстве и физическую память движений и, не смог сделать даже первые несколько форм, хотя и сделал несколько попыток. Но хуже всего, сердце не выдерживало выполнение даже первых форм и , во избежание серьёзных проблем с сердцем ( реально было оказаться в скорой помощи) я прекратил попытки делать даже первые движения.  Процесс перехода дал мне возможность понять следующее:
                Физические возможности человека зависят от работы внутренних органов в первую очередь , а не от работы с нагрузкой непосредственно на мышцы. Отсюда мастер Тай- чи,крошечных размеров, может играть с 67 кг-ым шаром, что непосилам многим качкам. Спортсменам хорошо знакома связь между физическими нагрузками и работой внутренних органов, в первую очередь сердца и лёгких. Вопрос, а можно ли делать наобород, влиять на работу сердца и лёгких и при этом усиливать физическую силу? Тай-Чи отвечает- не только можно, но и нужно. Движения в Тай-чи происходят от стоп по ногам вверх- поясница- корпус и заканчивают движение руки и голова.  Процесс функционирования физического тела- нервная система- внутренние органы и только потом физическая система ( мышечная ). При этом в Тай-Чи совершенно другая ориентация человека в пространстве. Отсюда гексограммы в Ба-гуа, что совершенно непонятно и не воспринимается как реальность обычным человеком.
Почему-же я так шустро засуетился насчёт моих успехов в развитии физической силы. Реальная причина была в том, что в 70 лет у меня произошёл резкий переход организма к быстрому старению к резкому ослаблению организма и физически и психически и я опустил руки перед этим процессом под давлением мнения подавляющего большинства населения , особенно в "цивилизованных странах", поддерживаемой наукой, сучьей медициной, которая делает огромные деньги на выкачивание из стариков их сбережений и преследующая, вплоть до убийства людей, говорящих правду о реальных возможностях человека. Благодаря тому, что я не хотел перестать заниматься живописью, на что у меня не было психических сил  я возобновил занятия Тай-чи для не просто остановки процессов старения , но и восстановление себя до состояния, при котором я мог заниматься продолжать РЕАЛЬНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ, а не продолжать писать картины на автомате, как и делают художники в старости, шпарят одно и тоже, даже в молодости. Посмотрите на миллионы натюрмортов. Я, даже начав заниматься живописью не писал натюрморты, т.к. терпеть не могу шаблонов и создал свой стиль, непохожий на других художников и не мог писать одно и то-же дальше. Мне нужны изменения ,которые связаны с психическим усилением моих работ. Только это меня устраивает в выбранных мною формах творчества, в противном случае, мне НЕИНТЕРЕСНО ПРОДОЛЖАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ЧЕМ -ЛИБО. Такова моя натура и я ничего с собой не могу поделать. А реальное творчество требует намного больше психической энергии, чем шаблонная жизнь людей. Поэтому на РЕАЛЬНОЕ  ТВОРЧЕСТВО СПОСОБНЫ ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ ЛЮДИ, А В СТАРОСТИ ВООБЩЕ ЕДИНИЦЫ. И я добился своего, Я ВЕРНУЛСЯ К ЖИВОПИСИ. и, возможно до вас дошло, в чём я сомневаюсь , что я и в занятиях Тай-Чи, т.е в познании человека тоже занимаюсь ТВОРЧЕСТВОМ. Вот  радость  победы над старостью настолько переполнила меня, что избытком её захотелось поделиться с другими людьми. Вот и делюсь.  И делюсь не только успехами, но и в том, что ВЕРНУЛСЯ К ЖИЗНИ, Т,К, ДЛЯ МЕНЯ, ЕСЛИ НЕТ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, ЧТО Я МОГУ ЖЕЛАТЬ, ТО Я ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ,так что  можете поздравить меня с РОЖДЕНИЕМ!!  ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ. Не скулите, не верьте бандитам от науки, боритесь, ЭТО ЖИЗНЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий