пятница, 11 декабря 2015 г.

Я в шоке от тупости  энштейнов засравших науку и считающих себя интеллектуальной элитой человечества. Я две недели не занимаясь на тренажёрах, но работая с нервными тканями, по которым идут импульсы, приводящие мышцы в действие СТАЛ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ И НАМНОГО. ДВЕ НЕДЕЛИ Я ЗАНИМАЛСЯ ТАЙ-ЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЛНОВОГО ДВИЖЕНИЯ ЭНЕРГИИ К ГЛАДКИМ МЫШЦАМ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ И ПРОТЕСТИРОВАЛ СОСТОЯНИЕ МЫШЦ НА ТРЕНАЖЁРАХ. Если две недели назад я мог работать на двух тренажёрах, используя максимальные нагрузки, возможные на этих тренажёрах, то сейчас я использую максимальные нагрузки, технически возможные для ЧЕТЫРЁХ ТРЕНАЖЁРОВ. ВООБЩЕ НЕ ЗАНИМАЯСЬ ДВЕ НЕДЕЛИ С ФИЗИЧЕСКИМИ НАГРУЗКАМИ. И ЭТО В 71 год  без 4-х недель?? 40 лет назад я был физически многократно слабее и, как и все люди, обманутые жидами в науке, не мог себе представить , что такое возможно. А ведь я ещё не научился нормально работать с внутренними органами, что ведёт к ОМОЛОЖЕНИЮ И ФИЗИЧЕСКОМУ И ПСИХИЧЕСКОМУ ВСЕГО ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА.  Но меня потрясла реакция молодых людей  и спортивных специалистов в тренажёрном зале, оборудованном современной техникой. Чёрные люди ,когда я подходил к тренажёрам, на которых они занимаются и начинал делать то-же самое, но увеличивая нагрузку вдвое( естественно для качков-молодых парней ) они недоумевали, для начала, а когда проходил шок от увиденного, выражали детское, т.е. непритворное удивление и радость за меня. Белые-же , с надменными рожами суперменов меняли выражение физиономий, но мне трудно определить эти выражения, на которых надменност суперменов оставалась, но какая-то кастрированная увиденным. Но НИКАКОЙ РЕАКЦИИ РАДОСТИ ИЛИ ХОТЯ_БЫ УДИВЛЕНИЯ УВИДЕННЫМ Я НА ИХ РОЖАХ НЕ ЗАМЕТИЛ. Конечно, встречаются старики с необыкновенной физической силой, но то, что произошло со мной- это произошло за 10 месяцев моих занятий в зале,и, ДВЕ НЕДЕЛИ  И НА ИХ ГЛАЗАХ, Т,К, ПОСЛЕ ТОГО, КАК СНИМАЛИ ЖУРНАЛИСТЫ В ЗАЛЕ ФИЛЬМ О МОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ, БЛАГОДАРЯ ЗАНЯТИЯМ ТАЙ-ЧИ и МОИХ ВЫВОДАХ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ЗАЛОЖЕННЫХ В ЭТОМ ИСКУССТВЕ , КАЧКИ ЗА МНОЙ НАБЛЮДАЛИ ПОСТОЯННО НО ИЗПОДТИШКА. Они прекрасно видели, что я использую какую -то другую систему занятий настолько отличающубся от всего того, что они видели в своей жизни, (многие из них были профессиональными спортсменами, а может быть и действующие на данный момент) и НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЧТО_ЖЕ Я ТАКОЕ ДЕЛАЮ.  Конечно есть качки и намного сильнее меня, но это те, по сравнению с которыми я просто КАРЛИК. Да я ещё и не обладаю рельефной мускулатурой, что хоть как то оправдывал-бы ту силу, которую я демонстрирую в зале. Тупость невероятная и связана с нежеланием людей выходить из состояния шаблона, в который люди приходят в результате образования и жизненного опыта. Это и приводит к созданию в науке массы паразитов-теоретиков.даже в тех областях науки, которые являются сугубо экспериментальными. Но самое удивительное, что маразматические теории этих хитрожопых энштейнов являются истиной в последней инстанции, а таких великих учёных, которым жиды и в подмётки негодятся убирают из науки и убивают, если так решат жиды. Так поступили с РЕЗЕРФОРДОМ в Канаде. Его уволили из Монреальского университета МА_ ГИЛ за, трудно поверить, БЕСПЕРСРЕКТИВНОСТЬ, а через год он, работая в Англии стал НОБЕЛЕВСКИМ ЛАУРЕАТОМ. Великий Тесла умер в НИЩЕТЕ. В России отмечена странная смерть 70 учёных. Не сомневайтесь убиты жидами и намного больше, чем 70. Вот такая грустная история в " цивилизованной Канаде, причём на таком примитивном, не требующем интеллектуального напряжения примере. А ведь мне жиды непозволили работать в Канаде и США, вернее позволили-бы, если-бы я стал их обучать моим знаниям, но я этого незахотел, т.к. имел уже опыт в Израиле. Это просто воровство идей, а потом пинок под зад. А хрен им!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий