воскресенье, 7 июня 2015 г.

Физиками- теоретиками я обозначаю муть (дерьмо ) плавающее в науке. Физика- экспериментальная наука, основа которой является практика и только практика. Теория -это заключителный этап исследования (тоже на основе практики) какого-то открытия с целью выяснения закономерностей для использования их в практике. Другими словами физик-теоретик- это чернорабочий в науке у практиков а не пуп физики, как представляется жидовской пропагандой. Просто великих практиков- евреев явно недостаточно, что-бы демонстрировать избранность евреев. Более того, большинство великих открытий сделано людьми, имеющими славянские корни. А самым великим учёным нашего времени из известных мне является серб- ВЕЛИКИЙ  НИКОЛА  ТЕСЛА, КОТОРЫЙ БЫЛ И ПАРАПСИХОЛОГОМ!!!
И так, вот такой теоретик заявляет, что ДАТА СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЕНА ПРИ ЕГО РОЖДЕНИИ. На чём основано это заявление " физика теоретика ". Ну конечно на способности глубоко мыслить, что невозможно для гоя (русского). Я, человек, способный к предвидению и в 60 лет стал чувствовать конец своей жизни в возрасте 70-75 лет,причём в 70 лет я почувствовал быстрое наступления старости в виде потери интереса к жизни, ослабления проявления чувств, физическую слабость, общее недомогание и боли, особенно в ногах, о чём меня предупреждал китайский врачь ещё 15 лет назад. Но, благодаря описанному в предыдущих публикациях, всё кардинально изменилось и теперь я уверен в 10-и 15-годах активной творческой полноценной жизни на уровне 40 летнего человека. И на эти изменения мне понадобилось  ЧЕТЫРЕ  МЕСЯЦА. А умру я быстро , в течении недель, месяцев, а если повезёт, однажды засну, и, не проснусь.
ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, ЧТОБЫ ПО СВОЕЙ ВРЕДНОЙ НАТУРЕ СТЕБАТЬСЯ НАД МОЛОДЫМИ 20-40 ЛЕТНИМИ КАЧКАМИ С МЫШЦАМИ В 4РАЗА БОЛЬШЕ МОИХ И КОТОРЫМ Я РОСТОМ ПО ПЛЕЧО, ЗАСТАВЛЯЯ ИХ В РАССТРОЙСТВЕ ПОКИДАТЬ ТРЕНАЖЁРЫ, НА КОТОРЫХ Я, МЕЛКИЙ ВРЕДНЫЙ СТАРИК ОКАЗЫВАЮСЬ РАВНЫМ ИЛИ ПРЕВОСХОЖУ ИХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЕ И ПРИЧЁМ НА ЛИЦЕ УЛЫБКА, ИЛИ ПОЛНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ. А ведь многие из них имеют на голове гребень бойца без правил. Чувствую что могу плохо кончить, сорву что- нибудь, как говорят-гонор не по размеру, добавлю и не по возрасту. При этом я до 70 лет никогда не был физически сильным человеком. Всё дело в парапсихологии и в Тай-чи, но в таком Тай-чи, как я его понял, т.е в моей способности к творческому мышлению. Я не буду описывать методику,т.к. апелирую к талантливым людям, которых всегда мало. Я укажу лишь идеи, которые можно найти в моих предыдущих публикациях. В заключение этой публикации- НЕ СЛУШАЙТЕ МЕДИЦИНСКУЮ МАФИЮ. ОНА ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ, Т. К. ДАВНО СТАЛА ЧАСТЬЮ ЕВРЕЙСКОГО ПРЕСТУПНОГО МИРА.  НЕ ВЕРЬТЕ НАУКЕ. ТОЖЕ ЧАСТЬ ТОГО-ЖЕ.  ВЕРЬТЕ СЕБЕ, СВОИМ ЧУВСТВАМ И ОЩУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ С ВОЗРАСТОМ РЕАГИРУЮТ ТОЧНЕЕ И БЫСТРЕЕ НА ВАШИ ОШИБКИ, КАСАЮЩИЕСЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ.  ДАТА НАШЕЙ СМЕРТИ  ПЛАВАЮЩАЯ И ЗАВИСИТ ОТ НАС!!! Я ИМЕЮ В ВИДУ АКТИВНУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ ЖИЗНЬ, А ЖИЗНЬ НА ЛЕКАРСТВАХ- СТИМУЛЯТОРАХ ИЛИ ПОД КАПЕЛЬНИЦЕЙ- ЭТО НЕ ЖИЗНЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий