среда, 10 июня 2015 г.

Продолжение2. о том, как я отодвинул старость.
Сейчас я остановлюсь на психо- физической стороне вопроса и сошлюсь для начала на достижения уникального человека, который при скромных габаритах и небольших по размерам мышцах ( рост-167,5, вес 80кг, размер бицепса-41см ) был одним из сильнейших людей России и, выступая в цирке, проделывал силовые номера, не уступая при этом таким богатырям, как знаменитый силачь и непобедмый борец Иван Поддубный. Звали этого удивительного человека Александр Гесс и звали его в народе Самсон, т.к. он был еврей.
Будучи ребёнком он стал развивать в себе физическую силу, вероятно вследствии маленького роста и беззащитности по отношению к более крупным сверстникам. И, достиг он таких невероятных результатов, благодаря тому, что пошёл по пути ПСИХО-ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СИЛЫ. Сам ли он придумал как это делать или кто-то подсказал, но он выбрал именно этот путь, ставя психическую составляющую на первое место, по сравнению с существующей системой накачки мышц. У меня есть пост в эккаунте об этом человеке. Можете сами найти подробности о его методике. Одно могу сказать на собственном опыте-ПСИХИЧЕСКАЯ РАБОТА - ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА НА ПСИХИКУ И НЕМНОГИЕ ЭТО СПОСОБНЫ ВЫДЕРЖАТЬ. ПОЭТОМУ ТАКАЯ ТРЕНИРОВКА НЕПОПУЛЯРНА СРЕДИ КАЧКОВ, Т.К ИМ НУЖНА НЕ СТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА, СКОЛЬКО РАЗДУТЫЕ ДО УРОДСТВА МЫШЦЫ. Легче добиться этого, используя стимуляторы. Именно психическая сторона является в Тай-чи основной и для развития физической силы, чем я и пользуюсь. Основной постулат психической тренировки сводится к тому, что сила мышц зависит не от их размера, а от импульсов, посылаемых в мышцы для их сокращения. Вот с усилением и управлением этими импульсами и работают в Тай-че, что делаю и я. Я никогда не был физически сильным человеком, но в молодости был кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике, так-же я знал, как работать с энергией, поэтому я очень быстро обучился у китайца движениям Тай-чи ( 85 форм в стиле Чень и Янь ), но остановил практику после возвращения учителя в Китай из-за лени. Вернулся к Тай-чи как только припёрло. Короче старость и все проблемы, связанные с ней стали меня сильно доставать и хуже всего, я перестал рисовать из-за психической слабости и в связи с этим потере интереса к живописи. Через четыре месяца практики я стал НЕУЗНАВАЕМ. Старческая слабость не только исчезла, но я стал физически настолько сильнее, что если я использую энергию в силовых упражнениях ( без этого я конечно много слабее ) то начинаю дорываться над качками, которые весят за сто кг и ростом я им по плечо. Делаю я это в основном из-за того, что мои упражнения очень непохожи на то, что делают люди в джимах и я уже стал получать неприятности в связи с этим и моим малым ростом ( 168 см и неболшими мышцами ). Конечно я не использую штангу и большие нагрузки на спину. Мне ведь 70 лет. Но на тренажёрах для разных мышц тела я работаю на нагрузках для качков и эти нагрузки для меня не предел. На предельных нагрузках опасно работать старикам. Я не собираюсь работать ради увеличения силы, моя цель- хорошее самочувствие и физическое и психическое, отсутствие старческих болей и возвращение способности рисовать Всего этого я уже добился и это есть основной стимул ежедневно заниматься своим здоровьем для его поддержания и, благодаря такому стимулу я в состоянии выполнять регулярно тяжёлые психические упражнения, правда психическую нагрузку можно сильно уменьшить. Напишу позже об этом. Сейчас хочу только привести некоторые результаты развития физической силы с использованием работы с энергией. Повторяю- Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ФИЗИЧЕСКИ СИЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И ПРИ НАЧАЛЕ ПРАКТИКИ Я БЫЛ ПРОСТО СЛАБЫМ СТАРИКОМ, Т. Е ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!! Дело в системе и желании.  На тренажёре  сдвигать раздвигать ноги ( необходимо хоккеистам, лыжникам, конькобежцам и т.д ) я могу работать на максимальной нагрузке ( 100 кг ). Первая моя шутка была прдойти к администратору ( качку) и прикинувшись лохом, поставить тренажёр на максимальную нагрузку, спросить его есть ли возможность увеличить её и после ответа нет, сесть за тренажёр и с весёлой улыбочкой начать сводить и разводить ноги говоря при этом что мне это легко. Реакция очень выразительная.
Другой вариант на тренажёре для икроножных мышц. После качка увеличиваю вес на треть и работаю без видимых усилий. Он в шоке, т.к. это явно спортсмен по боям без правил и я ему по плечо. Но я на этом не останавливаюсь и увеличиваю вес в два раза по сравнению с его весом и тоже справляюсь с ним Спортсмен не выдерживает и начинает утверждать, что дело в моих ногах. Я их ставлю неправильно. Я ему предлагаю поставить мои ноги правильно. Он это делает, но это ничего не меняет для меня и он быстро исчезает.  Есть и другие шуточки. но и этого хватит. Короче , я теперь могу делать любые необычные упражнения, ведь меня теперь знают и с уважением здороваються, а кто ещё не знает и позволяет себе даже намёк на пренебрежение в отношении моей мелкоты и отсутствия необходимой для уважения мускулатуры, то я подхожу к тренажёру после такого героя и работаю с его-же весом, но, стоя на одной ноге, где он только что рогом упирался  стоя на двух ногах.  Это люди для вас, дерзайте, я  говорю не о своих ь талантах, а о невероятных возможностях Тай-чи. Каждый это может, а большинство людей и много больше меня. Дело здесь в творческом подходе, а вот здесь я неординарен. Так- что больше работайте головой, как это делал Александр Гесс- великий САМСОН. Желаю успехов!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий