пятница, 26 июня 2015 г.

                                      "  СКАЖИТЕ МНЕ- И  Я  ЗАБУДУ
                                          ПОКАЖИТЕ МНЕ-- И  Я ЗАПОМНЮ
                                           ДАЙТЕ  МНЕ  СДЕЛАТЬ-- И Я ПОЙМУ"

                                                         ( КОНФУЦИЙ ? )
Я прочитал это высказывание в интернете и я не уверен в принадлежности этого высказывания Конфуцию. Но, тем не менее это высказывание, если оно принадлежит  Конфуцию, говорит о начале доминирования сознания в поведении человека. Что такое сознание? Много словоблудия на этот счёт в науке, которая пытается объяснить НЕОБЪЯСНИМОЕ, т.к. наши информационные возможности ОГРАНИЧЕНЫ  ПРИРОДОЙ ( НАШИМ  СОЗДАТЕЛЕМ ) и мы можем судить о явлениях в природе только КОСВЕННО, через проявления этих явлений в каких либо формах - притяжение- отталкивание, изменение  формы, цвета,размера и т.д. Поэтому сознание проявляется в виде памяти, дающей нам возможность сопоставлять различные процессы, анализировать их, выявлять закономерности и использовать их на практике, т.е способность анализировать, прогнозировать, делать выводы, что есть наш интеллект и логическое мышление. И , всё это на основе использования наших сенсорных каналов, в основном зрения и слуха, которые являются основными в получении и передачи информации. При этом использование наших способностей ЧУВСТВОВАТЬ ВЕС, ВРЕМЯ ( ДВИЖЕНИЕ, СКОРОСТЬ , ПРОСТРАНСТВО ) ПРАКТИЧЕСКИ СВЕДЕНО К НУЛЮ. Можете к сказанному добавить другие характеристики сознания, но идея верна. На приведённом в этом посте видео демонстрируется способность человека летать..Это факт и многие люди это видели и несмотря на это - СКАЖИТЕ МНЕ - И  Я ПОСЧИТАЮ ВАС ПРИДУРКОМ ИЛИ ПРОПУЩУ ЭТО МИМО УШЕЙ И ДАЖЕ ЗАБЫВАТЬ НЕЧЕГО, ПОКАЖИТЕ МНЕ И Я ДАЖЕ В ПАМЯТЬ НЕ ПУЩУ ЭТО, НУ , А КАК НАСЧЁТ СДЕЛАТЬ ?. Таким образом наше сознание в случае этого явления  НЕ  РАБОТАЕТ. А я, на основе моей практики уверен, что  многие тысячелетия назад существовали цивилизации, где людям не надо было создавать приборов, которые  расширяли бы возможность человека получать информацию об окружающем мире, т.к. они могли получать её, используя самый совершенный прибор, который известен человеку- ЭТО  САМ  ЧЕЛОВЕК!!! В этих цивилизациях они передвигались в зависимости от расстояния по воздуху и разговаривали друг с другом на одном языке, недоступном нам, т.к. он связан с телепатией и , возможно поэтому, мы не находим следов этих цивилизаций в виде телескопов, телефонов, компьютеров, т.е. привычных для нас атрибутов цивилизации, т.к. им это было НЕНУЖНО. Они обладали способностями намного большими, чем современные устройства позволяют современному человеку. Таким образом наша цивилизация стремительно деградирует и это проявляется в первую очередь в увеличении необходимости современного человека для выживания получать всё больше информации ИЗ ВНЕ, А НЕ ИЗНУТРИ. Поэтому, современная наука не может понять процессы парапсихологии и левитации в частности, т.к. никакие приборы, созданные для компенсации недоразвитости современного человека не могут сравниться с недоступным для него созданием природы, или более развитой цивилизации других планет, которым является САМ ЧЕЛОВЕК. Но, чтобы заложенные в человеке способности работали, человек должен вести соответствующий для этого образ жизни, лишённый той мерзости, которую насаждает нам западная демократия, т.е того, что в нашей человеческой культуре называется  ПОРОКАМИ и перечислены эти пороки во всех религиях и мировоззрениях, хотя сами представители этих религий по уши в пороках, а кто не запачкан в них, того называют СВЯТЫМИ,хотя в эту категорию давно пролезли и далеко НЕСВЯТЫЕ. Я просто говорю об идее. В заключение подчеркну, что ТАЙ- ЧИ, если правильно понимать эту систему учит получать информацию ИЗНУТРИ, а НЕ ИЗ ВНЕ. В этом случае прогресс обучения этой системе ускоряется МНОГОКРАТНО и это я почувствовал в моём случае. Та-же идея и в развитии парапсихологических способностей и к этому я предполагаю ещё вернуться.
                     



Комментариев нет:

Отправить комментарий