пятница, 15 мая 2015 г.

В последней публикации я написал, что восстановил творческую активность. Добавлю, что для этого проделал психо-физическую работу основываясь на принципах Тай-чи и, как показатель этого пошли идеи, естественно во время практики, а не размышляя, сидя на диване. Вот идеи сегодняшней практики в Тай-чи.
После медитации, сидя в позе лотоса и делая внутренний массаж позвоночника, встав,и попытавшись принять обычную позу для начала работы с энергией, чётко почувствовал полное, согласно моим ощущениям, расслабление в мышцах всего тела, чего раньше так хорошо не получалось. Мне даже просто стоять на ногах было некомфортно. Мышцы очень плохо работали, т.к. сильно оказались расслабленными. Это значит, что импульсы, заставляющие мышцы сокращаться подавлены.Это даёт мне возможность через дозированные нагрузки на мышцы наблюдать, и учиться контролировать импульсы, заставляющие мышцы сокращаться, чем я тут-же и воспользовался, используя малые дозированные нагрузы на отдельные группы мышц, оставляя мышцы, незатронутые нагрузкой в расслабленном состоянии. Короче, я стал медитировать, делая физические упражнения. Я и раньше это делал, но не таким образом. К моей радости мне это впервые удалось, т.е. мышцы, подвергнутые физической нагрузке оживали и начинали работать, т.е импульсы пошли, а машцы, не подвергнутые физической нагрузке оставались слабыми. Таким образом мне удалось впервые за всё мою практику в Тай- чи управлять импульсами, заставляющими мышцы сокращаться и при этом создавать как-бы разность потенциалов между отдельными группами мышц ( ЧАСТЯМИ ТЕЛА? ). Это проявилось в ощущении движения в соответствующих частях тела.Упражнения, которые я интуитивно использовал можно охарактеризовать из жизненного опыта фразой- ДЕЙСТВОВАТЬ НА НЕРВЫ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО!! Делать такие упражнения без серьёзной мотивации очень трудно. А мотивация одна- ИНТЕРЕСНО ЧТО-ЖЕ ПОЛУЧИТЬСЯ? Отсюда получается, если иметь в виду, что тело в Тай-чи по напряжению разделено на часть под напряжением, и очень сильным, и под расслаблением, и тоже по возможности максимальным, то создаётся разность потенциалов между нижней и верхней частью тела и через движения можно руководить потоками энергии в теле. Эта энергия имеет свойства магнитные, когда не движется и электрические, когда движется. Я стал использовать эту энергию в отдельных частях тела. Затем перейду к потокам по всему телу, используя потенциал , созданный между нижней и верхней частями тела. Затем- между эфирным и физическим телом, и, затем между эфиром, который нас окружает и через эфирное тело и физическое создам потоки энергии. Я думаю, что это и есть цель Тай- чи и в результате чего развиваются необычайные возможности ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ. ДУМАЮ, ЧТО ИХ ЕДИНИЦЫ НА МНОГОМИЛЛИОННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ПРАКТИКУЮЩИХ ТАЙ-ЧИ. Я не буду описывать то, как я это делаю. Для талантливых людей я написал достаточно. Умные ( прохиндеи), мотивация которых- ВЫГОДА к счастью не поймут, а то всё испоганят, как поганят всё -науку ,культуру, людей, имея только один интерес- наживу. То, что я написал в этом посту, я смог осознать только вчера- позавчера. Вот это я и имею в виду, когда говорю об идеях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий