среда, 13 мая 2015 г.

Проблема с компьютером не давала мне возможность делать публикации. Но, похоже эта проблема решена. Последняя моя публикация связана с русским языком, но мне прислали много публикаций на тему роли языка в мышлении человека, в консолидации  народа и выживании нации, обьединённой общим языком и даже влияние слов на здоровье человека. Так что запрет говорить на родном языке- это геноцид, это уничтожение НАРОДА.
Поэтому расскажу о своём опыте в поддержании творческого потенциала человека в старости, когда человек ослабевает физически и психически с возрастом и просто пользуется наработанными в молодые годы навыками в той или иной области, ставшие шаблоном. Старость- это непростой период жизни человека, особенно талантливого человека.
Я столкнулся с этой проблемой в 70 лет. Я перестал писать картины, т.к. появился шаблон, не появлялись новые идеи в творчестве, а делать одно и то-же не в моей натуре. Быстро началась и физическая деградация. Но спасло меня от преждевременного превращения в творческого импотента Тай- чи, которому меня ещё в возрасте 69 лет обучил китаец. Я легко восстановил те формы Тай- чи, которым был обучен и которые успел забыть, т.к. ленился продолжать практиковать их, с помощью публикаций в интернете. У меня пошли идеи, как надо использовать эту систему в старости. А. когда идут идеи становиться интересно. Я прозанимался  5 месяцев и полностью восстановил прежний творческий, психический   физический потенциал, и мне думается, что не только восстановил, но и превзошёл, по крайней мере потенциал 68 лет. Другими словами ещё и помолодел и психически и физически.
Я опять начал писать картины, но теперь появился интерес к психо- физической деятельности человека, к изучению процессов обычной психо-физической деятельности человека, которую можно довести до паранормального уровня. Я хожу в спортивный зал где здоровые мужики наращивают мышечную массу. Меня потрясли возможности Тай- чи в увеличении ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ МЫШЕЧНОЙ МАССЫ. Я стал стебаться над качками, имея всего 168 см и обычное телосложение. Я никогда не отличался физической силой, а тут, используя идею Тай-чи, я стал делать упражнения на тренажере с той=же нагрузкой, что и молодые мускулистые парни, только стоя на одной ноге. При этом буквально две недели назад я сдвинуть с места не мог эту нагрузку. Меня это самого ошарашило, а молодёжь окаменела, видя это. Веселое настроение, характерное для хорошего самочувствия ко мне вернулось. Но больше всего меня радует возвращение творческого потенциала и , связанного с этим юмора. 
Жена изощренно пилит мужа. Муж терпеливо выслушивает её, не сказав ни слова в ответ. Жена наконец устала и задаёт мужу вопрос: "Ты знаешь, какое отличие между нами" ? " Знаю, отвечает он". " Я, создание божье, а ты тварь божья "!
И так , я возвращаюсь!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий