воскресенье, 24 мая 2015 г.


              Продолжение 1   публикации о возможности отодвинуть наступление старости для продолжения активной жизни.
Я вчера написал фразу о том, что понять идею Тай- чи это ГЛУПОСТЬ, т.к. понять чего-либо невозможно но правильнее будет сказать, что нахожусь в процессе  понимания. Конечно я шёл на поводу попытки объяснить проще и доходчивее мой опыт. Теперь я готов, т.е на следующий день вернуться к этому заявлению и добавить кое- что насчёт творческого мышления. Как я мог понять идею Тай-чи, если я не был реально знаком с этой системой, а просто увидел некоторые движения в виде 24 форм в исполнении человека, выучившего их по книге и показавшего свою интерпретацию этих движений,не будучи сам знаком с реальным Тай-чи. НЕ МОГ Я НИЧЕГО ПОНЯТЬ, НО ПОШЁЛ ПРОЦЕСС ПОНИМАНИЯ, НО НЕСОЗНАТЕЛЬНО. А как это? А, как говорят на кухне ПОДСОЗНАТЕЛЬНО, ИНТУИТИВНО! 
А что есть основа нашей интуиции? Конечно то, что мы называем ОЩУЩЕНИЯМИ.  Мы незнаем что это такое, но имеем опыт их действия на нас в форме НЕОСОЗНАННЫХ ЖЕЛАНИЙ, КОТОРЫЕ, У ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ РЕАЛИЗУЮТСЯ В ВИДЕ НЕОСОЗНАННЫХ ДЕЙСТВИЙ  ПРОВОЦИРУЕМЫХ ЭТИМИ ЖЕЛАНИЯМИ И, ЧАСТО ПРОТИВОРЕЧАЩИХ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ, Т.К. НЕВОЗМОЖНО ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ОБЪЯСНИТЬ, Т.Е НЕВОЗМОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ИХ СМЫСЛ ИЗ-ЗА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДВИДЕТЬ ТОЧНО КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ХОТЯ НЕЯСНЫЕ КОНТУРЫ ЕГО МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬСЯ. Этот неосознанный процесс может длиться довольно долго. В моём случае25 лет и никогда незакончиться.  Так-же через ощущения я обучал моих учеников и результат обучения для меня тоже был неожиданностью, но ожидаемый мной НЕОСОЗНАННО. И, только после многих лет практики я начинаю осознавать то, что я делал НЕОСОЗНАННО и публикации помогают мне в этом. Попытка связаться с Россией полностью провалилась, т.к. власть в стране узурпирована евреями, заинтересованными в уничтожении русской культуры и народа, сделав оставшихся в живых роботами, обслуживающими  их интересы . Это и наблюдается в случае с Украиной.
Последней точкой невозврата стала информация о расформировании спецподразделения ГРУ, использовавшего парапсихологию в своих диверсионно- разведывательных операций и очень успешно вовремя второй чеченской войны. По высказываниям офицеров этого подразделения власти просто опасаются  русских офицеров с такой подготовкой.
Но вот что интересно! Когда я попытался обучать парапсихологии детей ОСОЗНАННО, опираясь на приёмы, используемые в России, то результаты были мягко говоря слабыми по сравнению с моим обучением на подсознании. Да и в России мои занятия были неудачными когда я переходил на использование предыдущего опыта, т.е переходил на работу на сознании. Из вышеописанного, открытия делаются как-бы случайно, на самом деле они делаются по управлению СВЫШЕ и через подсознание ИЗБРАННОГО ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ И ЦВЕТА КОЖИ БУДЕТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, НО МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ЭТО БУДЕТ СЛАВЯНИН И МИНИМАЛЬНАЯ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ЕВРЕЙ. Эта публикация также является вступлением к объяснению моего опыта в возможности замедлить процесс старения человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий