суббота, 23 мая 2015 г.


                              МНЕ  УДАЛОСЬ В  70 ЛЕТ  ОТОДВИНУТЬ  СТАРОСТЬ.
Это значит, что я вернул остроту восприятия ( остроту чувств ), что есть основа возникновения желаний, а желание рисовать и есть моя цель восстановления психической и физической кондиции, которые ослабели с возрастом настолько, что я потерял интерес к живописи, да и вообще что-то делать. Это нормально, это старость, с которой я пока нехочу смириться, а это между прочим тоже ЖЕЛАНИЕ и основано оно прежде всего на плохом физическом самочувствии, к которому я ещё не привык. Это чувства недомогания, боль, нежелание ничего делать, потеря интереса ко всему, т.е. примитивные физические ощущения, подтверждающие утверждение, что в здоровом теле- здоровый дух. Таким образом надо начинать с физического состояния. Но почему спортсмены, которых я увидел в спортивном зале какие-то унылые в 60-70 лет и, как зомби что-то тянут, растягивают на тренажёрах скорее по привычке молодости, цепляясь за жизнь, за воспоминания юности, но явно неспособные что-то изменить. А я, хочу уйти из такого положения, я хочу быть человеком, пока это возможно, а не подобие человека, цепляющегося за жизнь, а её УЖЕ НЕТ, т.к. для меня это уже НЕ ЖИЗНЬ. Между прочим СИЛЬНАЯ  МОТИВАЦИЯ И СЛОЖНАЯ, В СМЫСЛЕ КОМПЛЕКСНАЯ. К моему счастью я знаком с замечательной системой Тай-чи. Если я скажу, что я понял идею Тай-чи, как я писал раньше, я , с точки зрения  моего сегодняшнего опыта скажу ГЛУПОСТЬ. Понять идею чего бы-то нибыло невозможно, а понимать всё больше и больше с опытом- ВОТ ЧТО И ЕСТЬ ПОНИМАТЬ ИДЕЮ, И, когда чедовек  на этом пути он и есть творец, это путь талантливого человека. Умный человек понимает и это финиш, талантливый человек находится в процессе понимания, которое не имеет конца, не потому, что он во всём сомневается, как словоблудят психологи, а потому, что он подсознательно чувствует, что есть ещё много чего, что можно и нужно понять и находится в процессе, который не может и не хочет остановить. Отсюда и искреннее высказывание талантливых людей, чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю. Теперь понятно, почему среди отличников практически нет талантливы людей и почему образование губит талант человека, да потому, что оно требует от человека ПОНЯТЬ, А НЕ НАХОДИТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ ПОНИМАНИЯ.
Таким образом отличники знают что такое инерция, тяжесть, пространство и т.д., а ведь это прежде всего ЧУВСТВА, КОТОРЫЕ НАМ ДАНЫ,КАК ПРОГРАММА ПРИРОДОЙ. В ТАКОМ СЛУЧАЕ Я БЫ СПРОСИЛ ЭТИХ УЧЁНЫХ, А ВЫ ЗНАЕТЕ ,ЧТО ТАКОЕ ЧУВСТВО ТЯЖЕСТИ, ПРОСТРАНСТВА, ИНЕРЦИИ?  У верен, последует идиотский вопрос- Я причём здесь это?. Конечно для них ни при-чём, а следовательно мне и говорить с ними неочем.
Вот только для меня, благодаря Тай-чи и парапсихологии очень даже причём. И, это и есть основная причина, что психологи никак не могут понять и соответственно отрицают парапсихологические явления. Не понимают, т.к.не могут понять из-за способа мышления навязанного образованием, а отрицают, т.к.  не хотя признать отсутствие способности понять и соответственно признать монополию науки НА ИСТИНУ. Это небольшое вступление к тому, что мне удалось отодвинуть старость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий