воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Мне смешно слышать. что Тайчи - это занятие для пожилых людей. Я посоветовал моему ученику из Калифорнии найти для его дочки, , которую мы спасли совместными усилиями от страшной, наследственной, официально неизлечимой болезни суставов. начать заниматься Тайчи и он не нашёл для неё там группы, т.к. ГРУППЫ ТАЙЧИ ТАМ  ТОЛЬКО ДЛЯ  СТАРИКОВ!!!.  В этом обмане участвуют и китайцы  из меркантильных побуждений, желая зарабатывать на лечебном эффекте от использования медленных движенийсв Тайчи. Да, лечебный эффект есть, но только в групповых занятиях, в которых сами по себе медленные движения создают коллективное энергетическое поле, которое и обладает оздоровительным эффектом, как и коллективная молитва, коллективное пение и т.д., но,  ЭТО НЕ ТАЙЧИ.  Медленное исполнение форм Тайчи- это только ОДНА  ИЗ ФОРМ МЕДИТАЦИИ  ВНУТРЕННИХ СТИЛЕЙ, КОТОРАЯ В ГРУППОВОМ ИСПОЛНЕНИИ  ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО  ВКЛЮЧИТЬ В  РАБОТУ РЕАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ  ТАЙЧИ-  УПРАВЛЕНИЕ  ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ПОТОКАМИ ИМПУЛЬСОВ В МЫШЦЫ.  А  ЭТО  СОВЕРШЕННО  НЕВОЗМОЖНО,  ЕСЛИ ПОЗВОНОЧНИК  И  ТАЗОБЕДРЕННЫЕ СУСТАВЫ  ИМЕЮТ  ПРОБЛЕМЫ, ДАЖЕ НЕ ОЧЕНЬ  СЕРЬЁЗНЫЕ.
ЭТО ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ БОЛЕЕ- МЕНЕЕ УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ ТАЙЧИ.  Мой стиль в живописи зависит от физического и психического состояния организма, т.к. это парапсихологическая живопись, поэтому я , в 70 лет занялся Тайчи, увидев, в результате занятий с мастером из Китая именно эту помощь для меня в живописи. Ведь я перестал рисовать из-за психической слабости, которая связана и с физическим состоянием организма. Имею в Тайчи заметный успех, но, я сейчас работаю только с позвоночником не менее 30 минут на каждом занятии. Я делаю японское упражнение для позвоночника, кстати очень болезненное для стариков, которое встретил в интернете и сделал перепост на мой эккаунт, внутренний китайский массаж позвоночника и ещё кое-что, тоже довольно болезненное,но эффективное для выправления позвоночника. Делаю ежедневную растяжку, почти сажусь на прямые шпагаты. Короче имею гибкость, недоступную молодёжи, посещающей спортивный зал, где я занимаюсь. А насчёт силы ног, то я использую нагрузку для ног, такую-же, как и молодые качки. Это то, что нужно для начала занятий реального Тайчи. И только в результате такой предварительной подготовки у меня начинает что-то получаться в Тайчи. Китайцы демонстрируют необычайные способности мастеров Тайчи в 70- 80-90 лет. Но посмотрите на их позвоночники! Они прямые, как у молодых, потому, что с раннего возраста занимаются. Кстати, много 80-летних крепких стариков и без всякого Тайчи могут показать не хуже физическую форму и в России, если они ведут активный образ жизни.
Можно конечно и в моём возрасте начать заниматься Тайчи и иметь от этого реальную пользу, но для этого надо иметь соответствующие мотивацию, физическую форму, знания ( в моём случае знания в области парапсихологии, которые помогают мне понимать принципы Тайчи) и , очень важно, на основе предыдущего, творческое мышление и способность рисковать, что очень редко встречается у людей в старости- рисковать своим здоровьем для нахождения реального пути борьбы со старением, в чём вам никто- никогда не поможет, т.к. такие знания очень и  очень редки и встретить человека знающего, я имею в виду знания в области Тайчи практически невозможно, тем более узнать что-то в этом плане от китайцев. Так-что пользуйтесь моим опытом, который я описываю в моих постах, ведь я начал свой путь в изучении парапсихологии всего лишь с одной фразы, которая содержится в моих постах о Тайчи и получил невероятные результаты в области парапсихологии, а тут вам предлагаю столько информации. Неужели  ничего из этого не поймёте??

Комментариев нет:

Отправить комментарий