понедельник, 23 февраля 2015 г.

Меня удивляет примитивное представление национальной культуры и русской в частности. Скорее всего это связано с отсутствием реальных знаний в области мышления человека, а также знания в области происхождения языка и изучении языка, как основы создания искусства и науки и, на основе этого создание мировоззрения наших предков. Вместо этого культуру народа представляют какими-то обрядами, обычаями, которые регулируют повседневную жизнь и которые являются неактуальными в наше время. Скорее всего, власти России незаинтересованы в реальном изучении истории наших предков. Поэтому не ведут археологических раскопок древнеславянских городов и не афишируют результаты этих раскопок. А, похоже культура славян не менее древняя, чем культура Китая. Очень интересным для меня оказалось в истории переселения народов тот факт, что оно шло с востока на запад и не наобород. Почему? На Востоке был центр по размножению людей? Хорошо, если это переселение шло с территории современного Китая, Индии, которые и в далёкой древности имели многочисленное население. Но, тогда и европейцы были бы с азиатской, или индийской внешностью, но они, как и славяне обладают другой внешностью, так называемой европейской. Из Китая конечно шло переселение, но это казахи, хазары, т.е люди с азиатской внешностью. А чем объяснить малую заселённость огромного пространства Сибири и огромное количество крупных городов, открытых археологами на территории Сибири, возраст которых более сотни тысячь лет? Итальянские учёные заявили, что этруски, жившие на территории современной Италии до римлян и имеющих развитую культуру, которую переняли римляне, происходили от славян. Можно предположить, что климат на территории соовременной Сибири был другим сотню тысяч лет назад, намного более благоприятным для жизни и на территории Сибири, как пишут древние историки, было огромное государство( "Тартария"" Гиперборея"). С изменением климата в Сибири население стало покидать эту землю и переселяться в Европу.
Почему я утверждаю о языке, как основе национальной культуры, основе мышления. Это утверждение основано на моём изучении парапсихологии. При этом я имею опыт мышления в точных науках и в искусстве в результате моего высшего технического и среднего музыкального образования. Сейчас, небольшое отступление.
Как я писал, с 4-х лет я воспитывался в детском доме и, естественно не знал ничего о своих родителях. Но, что меня поразило уже в зрелом возрасте- это мои детские мечты, после того, как я узнал своё происхождение. В моих детских героических мечтах я был либо казаком, либо джигитом, но никогда русским витязем. Мне очень нравились украинские песни и звучание украинского языка в этих песнях. Где-то, в возрасте 15-и лет я узнал, что мой отец украинец из под Полтавы, а мой дед по матери- татарин и я, может быть только на четверть русский. Тем не менее я воспитан на русской культуре и мой родной язык- русский. Я не жил на Украине и не знаю украинского языка. Таким образом я являюсь русским человеком по культуре. Запретить родной язык- это далеко небезобидный запрет. Это запрет на свои чувства, ощущения, мышление, культуру, свои ориентиры в жизни, своих кумиров, на которых ориентируются уже подростки, когда их родители перестают быть для них авторитетом. В следующей публикации я попытаюсь рассказать о значении языка в мышлении человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий