суббота, 7 февраля 2015 г.

Теперь вернёмся к круговому движению руки, с гантелей, или без, значения не имеет. Начинаем круговое движение руки снизу. Работает бицепс. В круговое движение руки включается дополнительно грудная мышца, затем мышци плеча и по мере продолжения движения бицепс прекращает работу ( не сразу, есть, как-бы , переходный период ) и начинает работаь трицепс. Так-же работа трицепса переходит в работу бицепса, с включением в работу  мышцы противоположной грудной. Кнечно, мышц в это движение включено много больше, анализируйте сами, если не лень, а для вывода основной идеи сказано уже достаточно. В Тайчи, при смене движений используются круговые движения, которые не останавливают предыдущие движения, а переводят эти движение в другие , используя промежуточные движения. Основной смысл такого подхода- НЕ  ГАСИТЬ  ИМПУЛСЫ, ИДУЩИЕ В МЫШЦЫ ПРИ ОДНОМ ДВИЖЕНИИ, А С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ ПЕРЕВЕСТИ ИХ В РАБОТУ СЛЕДУЮЩЕГО ( ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ) ДВИЖЕНИЯ. Это делается не с одной , двумя группами мышц, а работают с мышцами всего тела, одни мышцы включают в движение, другие, работающие контрдвижению максимально расслабляют. Таким образом идёт накопление энергии мышц и , десятилетия упорных ежедневных многочасовых тренировок приводит к тому, что даже старик может , используя такой способ накопления энергии демонстрировать способности, которые приведены в фильмах о мастерах Тайчи. От работы с энергией мышц тела можно перейти к работе с мышцами внутренних органов ( гладкие мышцы ) сердца, лёгких, печени и т.д. Энергия к гладким мышцам идет более направленно, и , не зависит от желания человека. Объясняю, для включения в работу мышц тела, нужно желание человека. Например поднять руку. Мышцы же печени , лёгких и т.д. работают без желания, да и вообще не подчиняются психическому контролю. Но, влиять в той или иной степени на работу внутренних органов можно научиться ( сердце, лёгкие даже довольно легко). Энергия к гладким мышцам идёт по каналам, называемым меридианами. Так считают на Востоке. А теперь, очень важное замечание:  ЭТИ КАНАЛЫ ИМЕЮТ ВХОД И ВЫХОД ЭНЕРГИИ.  ВОПРОС- ОТКУДА И КУДА.???  Ответ моих учеников- вход и выход в эфирное тело человека, к которому и относятся меридианы. В эфирном теле человека находится полное управление человеком, это как-бы информационная модель человека, в которой запрограммирована его судьба, дата жизни и смерти, вся информация о предыдущих и будущих жизнях человека.
Здесь хочу заметить насчёт выхода в астрал. Я не знаю, что под этим понимают любители теоретизировать. Некоторые мои ученики при желании посмотреть, что находиться в другой комнате, или здании, или городе посылали туда свой фантом. Другой вариант, во время прогулки рассказывали мне о полёте в пространства за пределами земли, при этом шли рядом со мной, тёпленькие, с открытыми глазами, разговаривая со мной, отвечая на фопросы, выполняя мои рекомендации, получая удовольствие от продолжения их полётов, согласно моим рекомендациям, которые приходили ко мне в голову без моего участия.  При желании, тут-же переходили в обычное состояние, без каких либо заметных изменений в их состоянии, по сравнении с обычной парапсихологической работой.  Я понимаю выход в астрал, как отделение эфирного тела от физического как во время смерти, а все остальные "полёты"- это подсоединение к информации эфирного тела, которое имеет связь с космосом. Кстати, мои ученики оказываются в " полётах " совершенно неожиданно для них самих и полёты эти происходят совершенно не по их сценариям. А насчёт выхода в астрал в результате намерения- что-то это мне не внушает доверия. Следовать методике- это намерение. Человек может настроить себя на любое восприятие, особенно, если принять чего нибудь. Наркоманы тоже летают без всякой методики, правда за такое удовольствие разрушают своё здоровье, т.к. идёт информационный дисбаланс и вылетают информационные предохранители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий