понедельник, 14 августа 2017 г.

Мне сильно ненравиться любимая жидовская фраза, которую они приписывают для большей убедительности то выдающемуся мыслителю Сократу,то ещё не менее выдающемуся мыслителю. Ещё одна дебильная фраза- книга источник знания, но мыслителя на эту чушь ненашлось, поэтому остановились на каком то коммунистическом деятеле, то-ли на сифилитике Ленина, то ещё на каком-то коммунистическом педофиле.
Начну с книги.  Привожу пример из собственного опыта. Слово ОПЫТ будет главное слово.
Плаваю в бассейне с знакомым евреем. Смотрю группа молодых людей под руководством инструктора делают на площадке какие-то движения, напоминающие что-то из движения в плавание. Говорю моему знакомому: Смотри- это их плавать учат. Он отвечает: Не может быть!. " Подожди, говорю, через некоторое время вся эта группа в воду полезет. Их обвешают пластиковыми приспособлениями со всех сторон, что-бы не утонули и они будут учиться правильным движениям кроля, плавая с помощью этих приспособлений. " Так оно и случилось. По любимому наукой логическому мышлению- вроде всё правильно, но почему-же мой знакомый, умеющий только держаться на воде и плыть по лягушачьи не поверил, что то, что группа людей делала на суше имеет отношениеск плаванию?. Когда в 68 лет я попытался учиться самостоятельно спортивному плаванию я тоже попытался использлвать приёмы развития техники, которыми пользуются пловцы и понял, к сожалению слишком поздно, что эти способы логичны от слова ЛОГИКА, но я НЕ СМОГУ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ В МОЁМ ВОЗРАСТЕ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО Я МОГ ПЛАВАТЬ НЕ БОЛЕЕ 15-20 минут в днь, из-за недостаточного дыхания, и я потерял целый год. Что я понял из своей неудачной практики- надо работать с задержкой дыхания и, нельзя для успешного обучения работы ногами использовать пластиковое приспособление, т.к. при этом тело двигается в неправильной позиции для плавания и нужны часовая и больше практика плавания ежедневно, что-бы научиться работать ногами для достаточно быстрого движения, а я почти стоял на месте, хотя ноги у меня были сильные. Короче- учиться плаванию я начал с развития задержки дыхания и удержание тела в горизонтальном положении лёжа на спине и на животе. Дальше плавание с задержкой дыхания и отрабатывание движений, которые я видел у пловцов. Когда я это стал делать и научился задерживать дыхание достаточно долго, то в71 год я научился плавать за летний сезон кролем и баттерфляем и в 72года я выполнил норматив второго юношеского разряда кролем на дистанции 50 м с результатом  45 секунд. Далее- я могу сейчас проплыть кролем и баттерфляем 25м на скорости близкой кпредельной для меня НА ОДНОМ ВДОХЕ. Вопрос, который я уже поднимал- А ПОЧЕМУ СПОРТСМЕНЫ, ТРЕНИРУЯСЬ ЕЖЕДНЕВНО ЧАСАМИ НЕ МОГУТ ПРОПЛЫТЬ 50м НА ОДНОМ ВДОХЕ, ТРАТЯ ВСЕГО ЛИШЬ  21-25 секунд, ЕСЛИ НЫРЯЛЬЩИКИ ЗАДЕРЖИВАЮТ ДЫХАНИЕ АЖ НА 10 МИНУТ и я в 72 год в состоянии проплыть 25 м кролем и баттерфляем на одном вдохе.  Я смотрел чемпионат мира по плаванию и очень хорошо видно, что при плавании баттерфляем рывок без водоха мощнее чем рывок со вдохом. Пловцы делают на дистанции 50м 10-12 вдохов, а это потеря 2-3 секунд. Рекорд мира на этой дистанции- 20.09 сотых секунды.  Основа движения это чувство среды в которой происходит движение. Чувство движения на суше и в воде кардтнально разные и переносить движения с суши в воду- верх глупости, но логично. Из вышеприведённого, нормальный человек сделает вывод, что знания (умение что-то делать,ведь для этого нужны знания ) получает человек с практикой,а в книгах результаты практики записываются. Вот вышеописанное обучение плаванию и основано на книге, которой и следует инструктор, которого тоже обучили по книге в учебном заведении. Это есть прямое паразитирование на опыте других людей и отсутствии собственного мышления, чего и добиваются власти во всех странах, где правят жиды, создавая соответствующие программы обучения. И будут эти будущие спортсмены накачиваться химией для улучшения показателей в спорте, а пораскинуть мозгами, задолбанных обучением уже очень сложно.   А деньги от допинга плывут рекой жидам. Дальше насчёт ничего незнаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий