суббота, 24 июня 2017 г.

Расслабление дыхательной системы идёт через внутренние движения. Внутренние движения описать можно очень приблизительно через движение тумана ранним утром. Максимально медленное дыхание во взаимодействии с максимально медленными внутренними движениями- это есть внутреннее Ци-Гун Тайчи и к нему приходят через внешние движения Ци-Гун Тай-Чи. Это есть первый этап обучения Тай-Чи и основное внимание на этом этапе надо уделять дыхательным упражнениям, связывая их с внешними движениями( минимально простыми) и с выработкой ощущения внутреннего движения в медитации, сидя в позе лотоса через ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Я использовал для выработки внутреннего движения ВНУТРЕННИЙ  МАССАЖ  ПОЗВОНОЧНИКА. Второй этап в изучении Тай-Чи - это короткое медленное дыхание с продолжением его в виде энерции дыхания и соответственно внутреннего движения. То-же и во внешнем движении Тай-Чи. Нельзя уделять на начальном этапе обучения Тай- Чи изучению форм Тай-Чи. Это бесперспективно для европейской ментальности. Инерция дыхания и внутреннего движения- это второй, более продвинутый способ расслабления дыхательной системы. По вышеизложенной информации любой желающий идти моим путём может найти себе учителя Тай-Чи, что очень сложно в наше время. Конечно можно изучать Тай-Чи и китайским путём, мерез миллионы повторений ежедневно по 8 часов в день и только тогда вы  может быть что=то почувствуете. Это сказал один из сильнейших китайских
 мастеров Тай-Чи Чен стиля на семинаре в Москве, отвечая на глупейший вопрос- сколько надо заниматься Тай-Чи, что-бы чему-то научиться. На месте мастера я-бы объяснил спрашивающему, насколько вопрос глупый и говорит о том, что спрашивающему вообще заниматься Тай-Чи неследует. Это будет пустая трата времени.
Конечно нужно заниматься растяжкой и физической подготовкой в начале обучения, но это будет несравненно успешнее, если использовать для этого внутренние движения, чем я и занимался меньше года в тренажёрном зале и поразился результатом таких занятий. Очень невнятно об этом сняли небольшой фильм и показали его в Монреальских новостях по русскому ТВ. В 69 лет я начал попытки научиться спортивному плаванию, но оказалось, что имею проблемы с дыханием и не готов к такому виду активности. Только в 70 лет я подготовил себя к спортивному плаванию,и даже выполнил 3 юношеский разряд для девочек. Но это было ещё далеко до спортивного плавания. А реальную технику я освоил только в 71 год и смог уже плавать по 40минут в день и даже иногда по часу. До этого я выдерживал 15-20 минут плавания. Сейчас мне 72 года и я реально научился технике плавания кролем и баттерфляем. Теперь начал работать над скоростью на дистанции 50 метров. Посмотрим какие результаты я смогу достич, используя технику Тай-Чи и работая очень серьёзно с дыханием. Я уже писал, что на одном вдохе я могу проплыть 25 метров кролем и баттерфляем. Теперь я могу это сделать на средней для меня скорости, Но теперь я могу проплыть 25 метров на одном вдохе работая только одними ногами как в кроле и как в баттерфляе. А это для моего возраста очень неплохо. Вот к каким результатам может привести использование Тай-Чи в спорте. Также продолжается мой прогресс в живописи, и тоже благодаря ТАЙ-ЧИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий