среда, 7 июня 2017 г.

Занимаясь Тай-Чи Ци-Гун, имея среднее музыкальное образование, высшее техническое, разобравшись в принципах парапсихологии достаточной, чтобы развивать в людях парапсихологические способности в той-или иной степени, я пришёл к следующему выводу насчёт Тай-Чи. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК, ПРОЗАНИМАВШИЙСЯ ТАЙ-ЧИ ДОСТАТОЧНОЕ ВРЕМЯ, ЧТО-БЫ СЧИТАТЬ СЕБЯ ЧТО-ТО ЗНАЮЩИМ В ТАЙ-ЧИ, НО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СЕБЕ, КАК ЭТИ СВОИ ЗНАНИЯ ТАЙ-ЧИ ПРИМЕНИТЬ В ОБЛАСТИ СВОЕЙ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ТО Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ В ТАЙ-ЧИ, И, СКОРЕЕ ВСЕГО НИКОГДА НЕПОЙМЁТ.
Тай-Чи- это уникальная система, которую китайцы на данное время ограничили боевым искусством и оздоровлением человека. Я применил Тай-Чи в плавании, в живописи, в  восстановлении и УСИЛЕНИИ творческого потенциала,ЧТО НЕВОЗМОЖНО В ВОЗРАСТЕ за 70, согласно медицинской мафии. В каждом моём участии в международных конкурсах художников, начиная с 69 лет, я . с возрастом, получаю всё более высокие награды. В последнем конкурсе я получил золотую медаль в 71 год. В 72 года я стал писать картины много лучше, насыщеннее, психологически более сильные. Нельзя сказать по моим последним картинам, что их написал 72 летний человек. Говорят, что по силе, имеется в виду психология, активности,напору(цветовому и композиционному, мои картины не любому молодому художнику по силам, а ведь я НИКОГДА ДО 65 лет НЕ ЗАНИМАЛСЯ ЖИВОПИСЬЮ И НИКОГДА НЕ УЧИЛСЯ И НЕ УЧУСЬ КАКИМ ЛИБО ПУТЁМ ЖИВОПИСИ. Я просто развиваю в себе через Тай-Чи способность к творческому мышлению, зная как это делать и, неважно в какой области использовать его. Творческое мышление уникально и поэтому применяется в любой флрме деятельности человека, если это действительно ТВОРЧЕСКОЕ  МЫШЛЕНИЕ, а не способность приспосабливаться, что характерно для отличников. Я вижу применение принципов Тай-Чи в любой сфере человеческой деятельности, доведя возможности человека в любой области до уровня недостижимого обычным путём. Это возможно понять при условии, что в основе творческого мышления лежат принципы ПАРАПСИХОЛОГИИ, а ТАЙ-ЧИ и есть парапсихологическая система. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий