среда, 16 августа 2017 г.

Немного о канадцах. Плавать обычно начинаю в той части бассейна, где стоит надпись свободного плавания, т.е. можешь плавать любым способом, можешь ходить, стоять и т.д.. только не делая опасных для других пользователей этой части бассейна движений. Обычно им пользуются пожилые и плохо плавающие люди. Для улучшения техники плавания и для дыхательных упражнений я пользуюсь тоже этой частью бассейна. Плаваю очень медленно и на расстояние не больше 10-15м в глубокой части бассейна в МЕДИТАЦИОННОМ ВАРИАНТЕ ( я не видел за 4года плавания такого медленного баттерфляя среди пловцов- это Тай-Чи в воде), при этом я смотрю, что-бы вокруг меня вообще никого небыло. Плавание баттерфляем настолько медленное, что не создаётся вообще никаких брызг. Медитационное плавание красивое, как мне говорят люди и даже тем, кто пользуется этой частью бассейна, это очевидно. Но, моё плавание их раздражает и вся эта компания потребовала, что-бы я плавал на дорожках для пловцов, где я не могу делать своих упражнений, но это их не волнует. Их не волнует, что некоторые из них плавают кролем и на спине и это более недопустимо в этой части бассейна, согласно их претензиям. Короче я ложил на их претензии и продолжал плавать. Тогда они сговорились и стали выстраивать стенку поперёк бассейна и не давали мне проплыть вдоль дорожки ,прижимая меня к стенке бассейна. Конечно, я мог начать плавать в этом случае поперёк дорожек и вынудить их остановиться, но мне надоела их наглость и я поплыл на них, заставив их дать мне проплыть, но получил удар по руке и ответил тем-же . Подняли скандал, но ничего не получилось у них, т.к. спасатели на вышках всё видели, а мне предъявить какие либо нарушения правил несмогли.
А всё в том, что на моём фоне и при том, что я старше их на 10-30 лет они выглядят физическими инвалидами. Видимо это их и бесит. Вот такое и называется БЫДЛО. Это в Канаде характерно для людей, внешне доброжелательных. Другой пример- у моего знакомого мать была помещена в медицинское заведение для пожилых людей, за которыми нужен постоянный уход и он часто навещал свою мать, так его мать однажды избили находящиеся в этой-же палате старухи за то, что к ней приходит сын, а к ним никто не приходит. Интересно, в России тоже сейчас такое происходит, или не всех ещё искалечили психически и в моём случае нашлись бы люди и поинтересовалис-бы, что это я делаю так необычно, и наверняка-бы проследили моё плавание на дорожке, кде плавают спортсмены и ох-ли бы и от скорости плавания и от красоты моего баттерфляя при моём возрасте, что и говорят мне нормальные люди, хотя мне до лампочки мнения людей, я полностью в процессе познания как в живописи, так и в плавании, возможности пожилых людей, если они переходят на внутреннии процессы организма, следствием которых являются физические движения. Этим занимается Тай-чи, но это можно и нужно делать во всех видах спорта. Я и делаю это в плавании, как это делал в спортзале. Результаты потрясающие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий