воскресенье, 5 марта 2017 г.

Теперь моё понимание Тай-Чи Ци-гун, основанное на русской ментальности и первое- это подход ко всему необычному, как к чему-то таинственному, мистическому и соответственно этому метод познания, если решиться на такой смелый шаг. через мистические пути. Я выбрал парапсихологию,т.е. познание через развитие парапсихологических способностей, основанных на начальном этапе через переход внешнего движения на внутренние движения с прониканием через это на психологические процессы являющиеся началом и внутренним процессом самого движения, завершающимся внешним движением. Собственно никакого выбора небыло, а было неосознанное понимание что надо делать и второе, самое удивительное,  Я, КАК  БУДТО БЫЛ УЖЕ КОГДА-ТО ХОРОШО ЗНАКОМ С ТАЙ-ЧИ И ВОЗМОЖНО ДАЖЕ БЫЛ КОГДА-ТО МАСТЕРОМ ЭТОГО. Так у меня, по мере более менее регулярного занятия Тай чи с 69 лет формировалась уверенность в том, что реинкарнация- это реальность. Я, как будто что-то вспоминал что-то мне хорошо, когда-то знакомое. Я никогда не интересовался Йогой, хотя в СССР уже были кружки Йоги, но это воспринималось мной, как что-то чужое, незнакомое, а о Тай-чи вообще небыло  реальной информации. Первое впечатление о Тай-чи я получил от человека, который по книгам выучил 25 начальных форм и вёл кружок в доме культуры.  Мне повезло пройти занятий 10, прежде, чем его кружок закрыли, но этого было для меня достаточно,чтобы я интуитивно пошёл путём, описанным выше и стал учить детей и подростков парапсихологии. Через 6 -7 месяцев занятий я, неожиданно для себя получил ошеломляющие результаты моей работы с учениками, которые лучшим экстрасенсам в ТВ шоу и не снились. Речь идёт о ренгеновском зрении, которого практически нет ни у одного экстрасенса из ТВ шоу.  Я не занимался сам Тай- Чи , пока в 68 лет не встретил мастера из Китая. Он и помог мне освоить 108 форм Тай-Чи, но это были только внешние движения,делая которые по 8 часов ежедневно в течении 3 лет можно что-то почувствовать. Меня это не устраивало и я прекратил повторение этих форм, и, забыл их. Через 6-8 месяцев я вынужден был вернуться к Тай-Чи из-за сильного ухудшения здоровья. Восстановил движения я с помощью компьютора и стал заниматься более менее регулярно по своей системе, но не больше1 часа в день и через 3 года я вышел на реальное Тай-Чи. Описывать занятия реального Тай-чи НЕВОЗМОЖНО. Кое что можно описать, но очень приблизительно. Например одно из дыханий, которое я сейчас делаю для выравнивания движения энергии по позвоночнику, который имеет проблемы с поясницей, блокированную подвижность в крестце и копчике, как и у всех людей в моём возрасте, без устранения которых нечего делать в Тай-Чи.
И так: дыхание диафрагмой. Это дыхание можно делать многими способами. Я использую короткое дыхание, чтобы сделать паузу как на вдохе, так и на выдохе. По ощущениям я использую короткий вдох и выдох чтобы больше работать с энерцией дыхания во время которой я наблюдаю процессы в организме, которые легче ощущать после вдоха и выдоха, при которых механический процесс вдоха выдоха заканчивается, и, наступает процесс усвоения энергии  и вывод из организма отработанного воздуха вместе с ненужными организму инградиентами. Вдох идёт диафрагмой в Даньтянь, при этом нижняя часть тела от поясницы до копчика движется вперёд, а затем возвращается назад и идёт движение по позвоночнику от чакры к чакре по принцыпу волны. Это можно описать как движения волны по кнуту или как выстроенные коробки спичек на расстоянии, что-бы при падении первой коробки  провоцировалось падение остальных по принцыпу цепной реакции. Движение ,при остановке вдоха похоже по ощущению на движение волны, причём толчок к этому движени даёт дыхание. На этом вдох и задержка заканчиваются, выдох по переднему срединному каналу с верхней чакры в низ живота. На вдохе кундалини сжимается, на выдохе разжимается. Это дыхание делаю сидя в полулотосе. Если работать с реальным внутренним движением, то с подвижностью в пояснице и области крестца проблемы закончатся. Это дыхание я взял из примитивного описания внутреннего массажа позвоночника из интернета и делал его перед занятиями Тай-чи три года, усложняя его интуитивно. Передать реальные ощущения и тонкости этого дыхания НЕВОЗМОЖНО. Могу только сказать, что внутренние движения реализуются через ДЫХАНИЕ, в отличии от внешних ( физических) движений, которые реализуются через мышцы. Таким образом, если не работать очень серьёзно с дыханием, а виды дыхания для работы с энергией очень разнообразны и сложны в исполнении, то забудьте что вы занимаетесь Тай-Чи. А я ещё ниразу в жизни не слышал, и не видел, что-бы кто-то из учителей Тай-чи серьёзно занимался дыханием с учениками.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий