среда, 15 февраля 2017 г.

Один из моих читателей назвал мои публикации о Тай-Чи-  РУССКОЕ  ТАЙ- ЧИ и это для меня было неожиданностью. Но, думаю, что в этом замечании есть смысл, хотя по моему мнению любой талантливый человек, пытающийся познать что-то в области, выходящей за рамки шаблона, а это есть и парапсихологические процессы, которые нельзя втиснуть в рамки причинно-следственных связей пойдёт в познании таких процессов  СВОИМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПУТЁМ. Пожив в Канаде я понял, что мои успехи в понимании парапсихологии и реализации этих знаний через обучение людей совершенно невозможны в Канаде и США, где такие знания и их распространение мягко говоря неприветствуются, а народ к ним относится в большинстве своём как к занятию недостойному серьёзного внимания.
Теперь вернёмся к Тай- Чи ( Ци-гун Тай-Чи ). Я просмотрел много китайских преподавателей Тай-Че и увидел одно и то же: учеников обучают движениям, которые они стараются копировать с движений учителя чисто  физически. При этом учителя поправляют положения рук, ног, туловища и, если ученик прозанимается  3 года по восемь часов ежедневно, то он, может быть чего-то начнёт чувствовать. Это сказал знаменитый китайский мастер Чен Тай-Чи-XИAOWANG. Такой стиль копирования движения учителей-вот что я видел у китайцев. Это согласуется с их ментальностью, которая проявляется в умении копировать европейскую технику, картины, и т.д. Конечно, если десятилетиями, да по восемь часов в день, то может быть кто-то, чему-то научиться. Но, тот-же ХИАОВАНГ сказал, что получается у очень немнногих. Ну и меня поразил результат лучших из китайских мастеров: разрубают палочку долларовой купюрой, могут стоят на рамке,на которой положен лист бумаги. А ведь старые мастера летали!! Что-то я не слышал, что-бы современные китайские мастера Тай-Чи могли левитировать. Меня поразило высказывание ХИАОВАНГА, насчёт того, что китайци, что-бы научиться Тай-Чи пытаются делать Ци-Гун Тай-Чи с завязанными глазами, но, всё равно у них ничего в результате неполучается. Это он сказал на мастер классе в России. Очень странное высказывание для ведущего мастера Тай-Чи в Китае. Мои ученики много работали с движениями с повязками на глазах и  многие из них развилиу себя способность видеть не используя глаза, РЕАЛЬНО ВИДЕТЬ. Значит, китайцы незнают, как работать с завязанными глазами, а скопировать неского. Конечно я не могу говорить о всех преподавателях Тай-Чи в Китае,но то, что я видел, меня неустраевает в преподавании ТайЧи. И ещё очень важный вывод из мной увиденного- китайцы работают с процессами касающимися внутренних органов и мышц, но про голову я что-то не видел и неслышал. Я неслышал, что катайцы рассматривают Тай-чи как возможность развить парапсихологические способности в других областях человеческой деятельности, делая упор на единоборства и естественно на здоровье. Что-такое Тайчи каждый человек, понявший что-то, поймет по своему. Вот так и я понял по своему, но у меня русская культура и русская ментальность, соответственно и то, что я делаю в Тай-Чи- это РУССКОЕ, китайцы так не могут, но они могут подругому.
Чем-же моё Тайчи отличается от катайского я напишу в следующей публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий