суббота, 25 марта 2017 г.

Начну этот пост с обещания проплыть баттерфляем 25 метров на одном вдохе. Его я уже выполнил и более того, это для меня теперь обычное дело. Но я ещё обещал проплыть 25 метров под водой на одном вдохе, комментируя видео, в котором молодой человек лет 25 продемонстрировал такое плавание и рад несказанно. Я это тоже сделал.  После всего этого, я начинаю приходить к мнению, что нет не только стариков, а даже пожилых людей, а есть новорождённые, дети, юноши, мужчины и ЛЮДИ  ПРЕДСМЕРТНОГО  ВОЗРАСТА, ВЛАЧАЩИЕ ЖАЛКУЮ ЖИЗНЬ, СЛОМЛЕННЫХ  ПСИХИЧЕСКИ И ЗАТЕМ ФИЗИЧЕСКИ  ЛЮДЕЙ, которых почему-то называют ЛЮДЬМИ, НО ОНИ ДАВНО УЖЕ ПОЛУЛЮДИ. Они,, скрюченные болезнями, не в состоянии следить за чистотой своего тела, не могущих ни жить ни умереть- это наказание за всю предыдущую жизнь, в результате которой они неподготовлены к самому тяжёлому периоду жизни- ЗАВЕРШАЮЩЕМУ.  Уход из жизни должен быть красивым, не скулящим, а внушающим уважение и восхищение внуков и праправнуков. Я бегаю на лыжах каждый день, если позволяет погода 7 километров. К сожалению сезон заканчивается, а то бы начал  бегать и 15 километров. Теперь планирую проплыть кролем на одном дыхании 50 метров. Если загнусь при такой попытке- это и есть та смерть, которая мне нужна, а может просто лягу спать и непроснусь. Вот и нет предсмертного возраста, трусливо цепляющегося за жизнь в страданиях и в говне. А в моём случае получается, что я с возрастом молодею!! А ведь в жизни полно людей, достойных восхищения мужеством, мудростью,приобретённой всей предыдущей жизнью, не потерявших способность к творческому мышлению и достойно завершающих свою жизнь на земле. Но о них очень мало информации в СМИ, которая недопускается ублюдками во власти, дебилизирующих людей с раннего возраста.
Теперь вернусь к описанию дыхания в предыдущей публикации. Была приведена схема дыхания, которое я практикую в настоящее время. В этом описании нет главного- при выполнении его я использую одновременно внутреннее движении по сегментам позвоночника, связанных с чакрами и внешнее движение при вытягивании и сжимании позвоночника мышцами спины,идущими вдоль позвоночника- внешнее движение. Без этого такое дыхание для меня теряет смысл, а описать этот процесс невозможно. В спорте полно описаний-схем такого же рода, но вот придти к дополнительному замечанию дано только талантливым. Я в своей практике НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЮ ГОТОВЫЕ  СХЕМЫ, А РУКОВОДСТВУЮСЬ ОЩУЩЕНИЯМИ КАЖДОГО УЧЕНИКА И СООТВЕТСТВЕННО ЭТИМ ОЩУЩЕНИЯМ ДАЮ, А ТОЧНЕЕ СОВЕТУЮ ЧТО ДЕЛАТЬ С ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ОЩУЩЕНИЕМ  И ПО ТОМУ, ЧТО УЧЕНИК НАЧИНАЕТ ОЩУЩАТЬ ДАЛЬШЕ, Я ОПЯТЬ В ВИДЕ СОВЕТА ИЛИ ДИАЛОГА С КАЖДЫМ УЧЕНИЕОМ НАХОДИМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПУТЬ ВИДОИЗМЕНЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО ОЩУЩЕНИЯ. Физические движения играют  вспомогательную роль. К каким последующим приёмам дыхания или движения придёт тот или иной ученик это ИНДИВИДУАЛЬНО. И, чаще всего ни один из них никогда не будет делать то, что делал я, и в частности, описанное выше дыхание. Каким же образом я узнаю, что мои советы правильны и , самое главное  ВОВРЕМЯ. На это ответ- результаты обучения и второй ответ НЕЗНАЮ, ЭТО ТАЛАНТ ОТ БОГА. Обучить этому невозможно, но это связано с русской культурой и русским языком.  Это я понял, находясь в эммиграции.  Таким образом, при обучении парапсихологии я не руководствуюсь схемами, теориями, методиками, а руководствуюсь ощущениями учеников в данный момент, согласуя при этом мои советы с мнениями самих учеников. И ещё очень важная особенность моей системы- при выполнении любых упражнений ученик должен постоянно наблюдать за процессами, происходящими в его организме, а вот наблюдение без намерения- это мой секрет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий