суббота, 3 декабря 2016 г.

Комедия продолжается, а я думал она заканчивается, но 14-ый выпуск- это что-то!!. Меня сразу насторожила огромная красная задница, которая представляла Марата Башарова. Дальше, как я и предполагал, испытание будет наиболее благоприятное для Мерилин, и оно было. То, что реакция на прохождение испытания Мерилин будет ГИПЕРТРОФИРОВАННОЙ- это тоже уже было, но то, что Мерилин будет проходить испытание дважды и это многократно усилит впечатление от её выступления это уже полный п...сец, в результате которого два лучших экстрасенса, вместо одного Даши, который был НАГОЛОВУ ЛУЧШЕ ВСЕХ.
         
              Немного поясню моё право на понимание произошедшего в 14-ом выпуске.
После 5-6-и занятий по обучению подростков парапсихологии мои ученики проходили следующий тест: - кто-то из присутствующих на занятии должен был пройти дистанцию где-то  50метров, при этом делая остановки и используя какие-либо предметы на пути делать какие- то позы, например встать на стул и постоять на нём на одной ноге,лечь на пол в какой либо позе, всё зависело от фантазии идущего. Мои занятия с учениками пррходили в спортивных залах, а если погода позволяла, то на улице. Мой ученик , находящийся в другом помещении заходил в зал и с завязанными глазами должен был повторить весь путь пройденный предыдущим человеком и повторить все его движения. Лучшие мои ученики могли успешно пройти этот тест, но если вместо зрителя шёл один из моих учеников, то,  по словам испытуемых им легче пройти это испытание, если энергетика прошедшего им "ЗНАКОМА."
Обратите внимание на предыдущее предложение, и, на слово ЗНАКОМА.
А теперь вернёмся к слову п...сец. Мерилин проходит испытание явно слабее Даши и красная задница в лице Марата предлагает Мерилин ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ в нарушение этики. Теперь наступило время слова "ЗНАКОМА" При первом испытании Мерилин познакомилась с энергетикой КАЖДОГО ИЗ ТАНЦОРОВ. Это зделать очень легко экстрасенсу уровня Мерилин. Ну, а теперь очень легко определить кто и в какой последовательности танцевал за спиной Мерилин, хоть все они поочереди сделали бы это. Для меня -это пара первых занятий с подростками. О моих учениках были статья в "Учительской газете" и их выступление было по ленинградскому ТВ в программе 5-е колесо в октябре 1990 года. Они кстати обладали рентгеновским зрением и могли делать то, что никому, и Даши тоже неподсилу.
Таким образом мой вывод из просмотра последних четырёх выпусков шоу подтверждается и Мерилин тянут на первое место. Мне знакома тёмная сторона конкурсов по международному конкурсу художников в Монреале, городе провинции Квебек, где сильны националистические настроения и мне, как имммгранту, проживающему в этой провинции уже 25 лет и не говорящем на квебекском языке вообще ничего не светит в получении наград в этом конкурсе. Обьясняю что такое квебекский французский- это уличный французский возрастом в 500лет и очень напоминает по звучанию блатной русский, который я ненавижу, как и любой блатной язык в любом языке. Я незнаю, почему у меня такая реакция на блатные слова, хотя я воспитывался в детском доме и в музыкальной среде, в которой были в ходу слова типа "клёво" чувак" и другие мерзости, которые я игнорировал. И тем не менее жури вынуждено было дать мне в двух последних конкурсах, в которых я принимал участие сначала бронзовую медаль в 2012 году и теперь золотую медаль в 2016году. Можно представит, какие это были картины, что даже золотую медаль дали!! И, в заключение- "по результатам зрительских голосований" по примеру честных голосований в политике первое место займут два экстрасенса Даши и Мерилин т.к. совершится чудо и они наберут ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ГОЛОСОВ!!!, что конечно чудо!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий