суббота, 31 декабря 2016 г.

На этом конкурсе мой" триптих"- " Цветы ботанического сада", состоящий из трёх картин размером 100см + 75см каждая награждён золотой медалью за технику, оригинальность и эстетику, проще говоря за Красоту. Одна из трёх картин нарисована в 69лет, а две другие в 71 год. Согласитесь- трудно быть в 71 год оригинальным, т.е способным к творчеству. По медицинским показателям уже в 40лет способность к творческому мышлению у людей сильно ослабевает  и, поэтому такие люди имеют трудности с устройством на работу.  Правда наука незнает что такое творческое мышление и мешает его с понятием умного человека, хотя это полная чушь согласно моим исследования.Дальше отмечается  ценность моей техники. А что, она усилилась с 2012 года, когда я получил на этом же конкурсе бронзовую медаль.? Отвечаю, усилилась да ещё и очень серьёзно. Получается, что с2012год до 2017год я развивался как художник, что по мнению медицины НЕВОЗМОЖНО. Живописью я начал заниматься в 63года, начав писать. небольшие наброски в Ботаническом саду.Монреаля, а регулярно начал заниматься живописью после выхода на пенсию в 65лет. Ну старику можно, сидя в инвалидной коляске что-то мазать, ведь физической нагрузки нет. Можно, но не ОРИГИНАЛЬНО!!. И ещё, слабые, больные люди могут писать только слабые и больные картины, спросите у реальных экстрасенсов, а мои работы на конкурсах ставят или с очень слабыми работами, которым терять нечего, или отдельно от других художников, т.к. мои работы исключительно активны и трудно уживаются с работами других художников. Мои работы даже друг с другом с трудом уживаются. Ну а насчёт инвалидной коляски- это начинало высвечивать для меня в недалёком будущем уже в 68лет. Но я хотел продолжать писать картины и быть для этого достаточно здоровым Овощью я бытьНЕХОТЕЛ, лучше рискнуть. И Я РИСКНУЛ!! Я стал серьёзно заниматься Тай-чи Ци-гун, т.е час в день и стал учиться спортивному плаванию 15-20 минут в день. Также стал посещать тренажёрный зал. Всему этому я обучал себя сам, т.к. я небыл согласен с методиками обучения во всех этих областях. Результат шестимесячной работы в зале был представлен по русскому ТВ, в живописи- золотая медаль, а в плавании, я выполнил 3-ий спортивный юношеский разряд на спринтерской дистанции 50 метров стилем кроль и внимание  БАТТЕРФЛЯЙ в 71 год, причём, не прыгая с тумбочки, а отталкиваясь от борта бассейна, да, и ещё очень важно не применяя никаких стимуляторов, что уже норма для спортсменов 16-17лет. Для тех, кто не в курсе, дистанция в плавании на 50 метров учитывает десятые доли секунды, как в беге на 100 метров, а не используя тумбочку я теряю 3-5 секунд. 50 метров я проплываю за 50 и 60 секунд соответственно. Так что я имею возможность следующим летом выполнить 2-ой юношеский разряд, используя тумбочку и мне будет 72 года. Ну как, красиво??. Думаю, что мнение о моей статье будет такое- или я вру, или я очень, очень талантливый человек. Отвечу- полная чушь. Я возможно и талантливый человек, но таких- очень много. Просто мне очень повезло с женой, которая заставила меня рисовать, потратив на это много лет, заставила меня заниматься поисками необычных путей саморазвития и я занялся изучением парапсихологии, в результате чего я понял процессы творческого мышления и применил их в живописи, что в конце концов было оценено золотой медалью в мои 71год, также, благодаря успешному использованию парапсихологических процессов в понимании творческого мышления я , занимаясь Тай-чи самостоятельно и всего час в день добился в этой, невероятно сложной системе фантастических для моего возраста и всего за 3года  успехов. Знания предыдущего я применил в своём физическом восстановлении, занявшем всего 6 месяцев. Об этом было сообщение  по русскому ТВ Монреаля . О моём успешном использовании Тай- чи в освоении спортивного плавания там речи ещё небыло, т.к. прогресс наступил позже, в течении лета, когда мне удалось увеличить время занятий плавнием с 20 минут до часу в день. Замедте, никаких многочасовых занятий плаванием речи нет, а спортивный результат есть. В результате многолетних невероятных усилий жены потраченных на моё воспитание, я создал систему продолжения творческой, активной жизни для пожилых людей и кроется она в великой системе, называемой  ТАЙ-ЧИ и не думайте, что китайцы вам её откроют. Это у них НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ и к вывозу из страны под запретом.  Система,которую я создал сложна и в неё очень трудно поверить из-за её необычности. Также основная трудность в ней не физические нагрузки, а психологические, поэтому она годиться не для всех. Почему я считаю, что систему продолжения полноценной жизни создал я, да потому, что она создана на моём личном опыте, на моём понимании парапсихологических процессов и моём понимании Тай-чи Ци-гун, а понимание этих процессов очень индивидуальны и конечно кто-то, где-то понял их по своему и создал что- то и много лучше моей системы. Но я имею в виду официальнную науку в данных вопросах В заключение поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю всем веры в себя.что очень трудно, особенно в старости, когда человек уже очень ослаб и физически и особенно психически и ждёт помощи со стороны. МОЙ СОВЕТ-- НЕ  ЖДИТЕ!! ТОЛЬКО ВЫ САМИ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПОМОЧЬ ПРОЖИТЬ ЗЕМНУЮ ЧАСТЬ ВАШЕЙ ЖИЗНИ  ЧЕЛОВЕКОМ, а не подобием человека и об этом мои публикации и поверьте Я СЧАСТЛИВ и СЧАСТЛИВ, пока действую, а стоит мне остановиться, что я уже неоднократно делал, как начинались очень сильные боли в тазобедренных суставах и ногах и много других проблем. Если начали, не останавливайтесь и стимулом вам, как и мне будет чувство физической и психической силы, чувство себя человеком ещё способным мечтать строить планы на будущее .

Комментариев нет:

Отправить комментарий