суббота, 30 апреля 2016 г.

Судя по статистике в интернете, русские мало читают мои публикации, а жаль, т.к. я делаю их именно для русских людей. Мало найдётся людей с таким уникальным опытом,полученным ТОЛЬКО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОЙ ПРАКТИКИ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОПЫТУ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ПОЛУЧЕННОМУ ЧЕРЕЗ КНИГИ ИЛИ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ. Это моя позиция в получении истинных знаний и это позиция талантливого человека, способного идти таким путём, а не путём паразита , навязанного нам образованием. И скажу я ПУТЬ ТАЛАНТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА ПРИНОСИТ МНОГО РАДОСТИ И меньше разочарований и это  и есть реальная жизнь в старости и я не стал бы её, как и многие талантливые люди менять на дебильную ,  сперматозоидную молодость. Сейчас мне нравиться находится среди молодёжи в джиме, наблюдать свою молодость, подчинённую инстинкту продолжения рода и пытаться что-то сделать своим примером, что бы молодёжь задумалась о примитивизме молодости и что-то попыталась изменить. НО, это Канадская молодёжь,т.е. бесполезно!! Думаю дерьмократия в России тоже хорошо постаралась. Дрючу я их внаглую, никаких вопросов, только рожи крючат и стараются меня незамечать. Правда чёрные, и старики проявляют уважение, а чёрные часто проявляют  что-то типа восхищения. А ещё бы!! За 10 дней упражнений на гибкость на глазах у качков ложусь грудью на пол в положении  сидя на полу , ноги разведены и делаю шпагаты на обе ноги. Сразу поделюсь опытом. 1) нельзя в старости делать растяжку через боль. Нужно убирать боль через расслабление и энергетическое дыхание. 2 ) использовать массаж по меридиану с внешней стороны ног и бёдер. Делать массаж поясницы, почек и крестца. Массаж я делал ударяя кулаками и растирания кулаками ( почки ). При растяжки на шпагат разминал пальцами болезненные места и энергетическое дыхание, пока боль не проходила и продолжал растяжение. И это в 71 год. И ещё, в течении месяца я делал работу только с определённой группой мышц с небольшим весом с которым я мог медитировать. Т.е. я работал с импульсами в эту группу мышц и это руки, грудные и спинные мышцы верхней части тела. Работал на тренажёре не более 20 минут. Через месяц я проверил результат и был удивлён!! Я смог увеличит предельную нагрузку на эту группу мышц на10 кг. Для спортсменов это понятно, но это НЕВОЗМОЖНО в 71 год. Я проверил другие группы мышц, с которыми я это время вообще не работал. Изменений ноль!! Вот такой результат работы не на мышцы, а на импульсы, идущие в мышцы. Если бы я это знал в молодости, я имею в виду те знания, которые я получил, занимаясь парапсихологией, Тай-чи-Ци-Гун и живописью !! А теперь чем я могу помоч молодёжи, находясь в Канаде. Только и делаю, видя перекошенные от напряжения физиономии молодых, что подхожу к ним и с просьбой попробовать насколько это тяжело, с изображением искреннего удивления, которое переходит в улыбку легко делаю то, из-за чего их так перекашивает и никогда, ни одного вопроса, а только смущение и впоследствии меня в упор незамечают ( белые ), но чёрные мне часто весело улыбаются, оценивая мой стёб.
Естественный вопрос, а на хрена мне, старику, такая растяжка?? Отвечаю, гибкость суставов- это показатель состояния организма. Старость и болезни физического тела начинаются с суставов. И второе Ци-Гун Тай- Чи , для его использования с максимальной пользой для здоровья требует ХОРОШЕЙ ГИБКОСТИ СУСТАВОВ, т.к. блокировка энергии идёт в первую очеред в суставах и если гибкость их недостаточна забудте о занятиях реальным Тай-Чи. т.к. это будет лишь имитация Тай-Чи, что я и наблюдал очень часто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий