суббота, 23 апреля 2016 г.

Занимаясь ЦИ-ГУ ТАЙ-ЧИ я почувствовал, что переход от одного движения к другому строго лимитирован в небольшом диапазоне и переходить к другому движению чуть раньше или чуть позже нарушает НЕПРЕРЫВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ОСЛАБЛЯЕТ ИЛИ НАРУШАЕТ ДВИЖЕНИЕ ЭНЕРГИИ. Наконец я понял, что я вышел на ощущение инерции, как свойство материи и ,которое через осознание этого перешло из ОЩУЩЕНИЯ  В  ЧУВСТВО, которым теперь можно управлять, точнее через чувство инерции усиливать и направлять движение энергии в физическом теле и вокруг него. Теперь появилось взаимодействие с пространством в виде сопротивления, движения в противоположную сторону, вязкости вокруг тела. Определение ЦИ-ГУН ТАЙ-ЧИ КАК МЕДЛЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ, КАК НЕПРЕРЫВНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЛЯ МЕНЯ ТЕПЕРЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Более точно для меня теперь визуальное определение ЦИ-ГУН ТАЙ-ЧИ- это последовательность движений в которых нет  начала и конца между движениями, а ЦИ-ГУН ТАЙ-ЧИ можно делать с различной скоростью, в том числе и максимально быстро, что зависит от мастерства практикующего ТАЙ-ЧИ. И так, основные формы работы в Тай-Чи, на которые я вышел через ощущения- это работа с гравитацией и с инерцией. Следует заметить, что для появления ощущения центра ДАНЬ-ТЯНЬ нужно работать с тазобедренными суставами, а для усиления движения энергии по рукам с плечами. ДАНЬ-ТЯНЬ связана с чакрой в промежности в ЙОГЕ и лучше эту связку усиливать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий