понедельник, 11 апреля 2016 г.

Насчёт маленькой китайской женьщины- фермера и публикации о моих исследованиях с целью найти психофизическую систему для полноценного функционирования физического тела человека до глубокой старости. Побочным эффектом этого исследования является необычайная способность человека даже в 70-летнем возрасте развить в себе физическую силу, сравнимую с физически крепкими молодыми людьми. Я теперь знаю, почему маленькая женьщина- фермер  обладает физической силой сравнимой с качками, при этом не занимавшаяся специальным развитием физической силы. Я ЗНАЮ В ЧЁМ ДЕЛО БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА, ТРАТЯ 20 МИНУТ В ДЕНЬ И НЕ ПОТЕЯ, НЕ ДЕЛАЯ УПРАЖНЕНИЯ ЧЕРЕЗ НАСИЛИЕ НАД СОБОЙ И ДОСТИГНУВ ЗА 10 МЕСЯЦЕВ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СРАВНИМЫХ С КАЧКАМИ.  Больше того, прозанимавшись Тай-Чи немного болше года, я только после этого неожиданно, как откровение понял КАКИМ ПУТЁМ ИДУТ ИМПУЛЬСЫ В МЫШЦЫ ( я писал о нервных тканях, но это оказалась правдоподобная для образованных людей чушь ), Я ПОЛУЧИЛ ЯСНЫЙ ПРИМЕР-ЧТО МЫ ПОЗНАЁМ МИР ЧЕРЕЗ ЧУВСТВА- ОЩУЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИТЯЖЕНИЕМ ЗЕМЛИ И ЭТО ПУТЬ К ЛЕВИТАЦИИ, Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ В КИТАЙСКОЙ ДУХОВНОЙ ПРАКТИКЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЦЕНТР ДАНЬ- ТЯНЬ, А  В  ЙОГЕ- ЧАКРЫ, ПРИ ЭТОМ МЕНЯ ШОКИРОВАЛ ПРИМИТИВИЗМ МЫШЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И , ЕСТЕССТВЕННО И МОЁ ТОЖЕ. В мооём случае хорошо работает пример с воровством. Если  хочешь спрятать что-то как следует - положи это на видном месте. ОТВЕТЫ НА ЭТИ АРХИСЛОЖНЫЕ ДЛЯ НАУКИ ВОПРОСЫ НАХОДЯТСЯ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, А НЕ ТАМ, ГДЕ УЧЁНЫЕ ИЩУТ. Рассказывать об этих открытиях (открытиях для меня естественно) я не буду. Не хочу передавать эти знания кому попало. Кстати , в моих постах я рассказал слишком много и, если кто не понял- ваши проблемы. Сидя на диване, читать мои посты бесполезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий